Оно сочетает в себе рыбалку, исследование, крафт, управление инвентарем и сражения с монстрами в постапокалиптическом мире. Поддержите, пожалуйста, проект и хотя бы добавьте его в желаемое, чтобы алгоритмы Steam автоматически продвинули игру.
Игрокам предстоит отправиться в постапокалиптический мир Затопья, где руины древних цивилизаций скрыты под водой. Основной задачей станет управление рыболовным судном — от добычи ресурсов до модернизации корабля. Механики включают поиск более сотни видов морских существ, поведение которых влияет на процесс ловли. Для успешной добычи потребуется подбор приманок, изучение зон обитания и контроль за уловом в трюме, где некоторые экземпляры могут атаковать друг друга.
Исследование затонувших островов и заброшенных сооружений открывает доступ к редким материалам. Найденные компоненты используются для создания снаряжения: от специализированных гарпунов до медицинских препаратов. Опасность исходит не только из глубин — мутировавшие существа угрожают игрокам во время вылазок на сушу, где радиация и туман создают дополнительные сложности.
Сюжетная линия знакомит с группой выживших, каждый из которых обладает особенностями характера и скрытыми мотивами. Мир сочетает элементы техногенной катастрофы с налётом мистики, где неожиданные встречи и предательства становятся частью пути. Локации варьируются от подводных пещер до полуразрушенных портов, требующих тактического планирования при освоении.
Геймплей строится вокруг баланса между добычей ресурсов, улучшением оборудования и противостоянием угрозам. Экономическая система учитывает спрос на разные виды улова среди торговцев, чьи запросы меняются в зависимости от региона. Отдельное внимание уделено управлению запасами — ограниченное пространство корабля вынуждает принимать решения о приоритетности грузов. Страница в Steam уже доступна. К сожалению, цена и дата релиза пока не объявлены. Однако, у разработчиков в планах выход на консолях и в EGS. В игре будет не только русский язык, но и русская озвучка.
Комментарии