Опубликован исходный код Command & Conquer Remastered Collection

EA дала слово, EA слово сдержала.

Command & Conquer Remastered Collection выйдет через несколько дней, если быть точным, то 5 июня. EA решила сдержать своё обещание и предоставила исходный код обновленной коллекции публике. Геймеры и моддеры  теперь могут зайти на GitHub и скачать его себе для анализа или создания совершенно новых модов.

Более того EA выпустила библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dll и разрешила их использование под лицензией GPL версии 3.0. Моддеры смогут использовать этот исходный код для создания более сложных модов. Помимо редактора карт, они смогут создавать собственные юниты, изменять графику, кардинально менять логику игры и редактировать данные.

Command & Conquer Remastered Collection будет включать в себя обновленную графику и текстуры с поддержкой разрешения до 4K. Коллекция также будет сопровождаться более чем семичасовым саундтреком, созданным композитором оригинальных частей игры Фрэнком Клепаки. Кроме этого, нас ждёт обновленный пользовательский интерфейс, обновленные элементы управления и редактор карт.

В этой коллекции будет контент, вырезанный из оригинальных игр. Например, Command & Conquer Remastered Collection будет содержать более четырех часов не демонстрировашихся ранее кадров в Bonus Gallery вместе с неизданными музыкальными треками. 

Единственным разочарование, которое будет нас ждать на старте, будет отсутствие мультиплеера, но его разработчики обещают добавить позднее с патчем.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии