Оказывается, CoD: Warzone – не королевская битва

Всё дело в наличии ГУЛАГа. В любой непонятной ситуации ГУЛАГ меняет всё.

Когда Warzone только начинали разрабатывать, балом правили Fortnite и PUBG, которые привлекли внимание миллионов игроков по всему миру. Разработчики были в трудных условиях – им нужно было сделать что-то непохожее на обычные королевские битвы всего за 3 года и они искали возможности создания выдающейся королевской битвы и одновременно не битвы.

Перед ними была концепция – ограниченное количество игроков, карта и одна смерть. Именно фатальность ошибок воодушевляет переигрывать матчи раунд за раундом в традиционных королевских битвах. Забрёл не в тот дом за малонужным тебе прицелом и не заметил врага в ванной – отправляйся в лобби и в следующий раз будь умнее. Infinity Ward посчитала, что именно невозможность возрождения – двигатель всех королевских битв и решили переделать это.

Они внедрили ГУЛАГ, который позволяет вернуться в игру, даже, если тебя один раз подстрелили. По их мнению – возможность возвращения в матч выводит Warzone из списка королевских битв, так как рушится стандартный шаблон. Но самое странное то, что в самой игре режим называется “Королевской битвой” и везде игра продвигалась, как battle royale.

“Мы не считаем Warzone королевской битвой”, – сказал креативный директор Raven Software Амос Ходж. “Мы рассматриваем это как просто режим игры с большой картой.”

Остаётся удивляться мастерской манипуляции терминологией, которую используют разработчики игры, пытаясь выделить свою игру среди конкурентов. А как вы считаете? Является ли Call of Duty: Warzone королевской битвой? Оставьте свой голос в опросе в нашем Telegram-канале.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии