Релиз базовой версии игры состоится несколько позднее – 19 июня.
Broken Arrow позиционируется как проект, предлагающий альтернативу традиционным RTS. Вместо ставки на массовое производство юнитов и скоростное давление, игра потребует от игроков тактического планирования и анализа поля боя. Ключом к успеху названы точные действия, выбор момента для атаки, выявление уязвимостей противника и разработка адаптивных планов сражений.
Геймплей сравнивается с управлением сложной системой, где различные типы войск выполняют специфические функции, если вы играли во франшизу Wargame, то вы будете примерно в таком же амплуа. Артиллерия, бронетехника и разведывательные подразделения должны применяться сбалансировано. Игрокам необходимо координировать их действия для достижения поставленных целей. Контроль над темпом боя считается критически важным фактором.
В распоряжении игроков находятся десять направлений подготовки войск и более трехсот различных юнитов. Доступны как сюжетная кампания, состоящая из девятнадцати миссий, так и соревновательные сетевые матчи формата 5 на 5. Ранний доступ стартовал только для владельцев Vanguard Edition, оформивших предзаказ. Разработчики обозначили эту группу игроков как первую волну, пробующую проект на начальном этапе. Команда призывает участников делиться мнениями, подчеркивая, что обратная связь станет основой для дальнейшего развития Broken Arrow. В честь запуска анонсирован специальный трейлер, премьера которого состоится на YouTube 19 июня. На момент написания статьи у проекта 1300 отзывов пользователей Steam 69% из которых положительные. Пиковый онлайн перевалил за 27 тысяч человек.
На текущий момент пользователи хвалят проект за тактическую глубину, разнообразие юнитов/доктрин, зрелищность и потенциал к развитию мультиплеерных матчей. Однако, ругают высокий порог вхождения для новичков, слабое обучение, проблемы с балансом, пока что слабое развитие PvE-составляющей.
Комментарии