Новый патент Take-Two для более интересных симуляций

Пользователи обнаружили в сети весьма интересный патент, который значительно улучшает внутриигровую навигацию неигровых персонажей. Вполне вероятно, что его реализацию мы увидим в GTA VI.

Заявка на регистрацию была подана всего 29 октября 2020 года и в ней описываются новые методы навигации NPC в игровой среде. Авторы исходили из того, что на текущий момент существую симуляции поведения NPС, которые могут создавать лишь видимость того, что они выбирают оптимальный маршрут передвижения. При возникновении препятствий на пути, неигровые персонажи не могут его объехать должным образом и лишь создают заторы.

Также текущие системы навигации не могут учитывать смену полосы движения при парковке автомобилей, съезды с дороги, погодные условия и тому подобное, что сразу же ломает погружение в игру и снижает уровень реализма.

Именно поэтому новая система призвана улучшить навигацию NPC и сделать её более реалистичной. Самое интересное, что в патенте описывается реализация этой системы для многопользовательской игры. Суть её сводиться к тому, что будет существовать сеть кластеров из игроков и серверов обработки информации. Определённое количество игроков будет получать часть информации с серверов игры, а 1 сервер в кластере будет отвечать за обработку информации о сигналах светофоров на дорогах, погодных условиях, загруженности дорог, типе дорог(шоссе, грунтовая дорога, улица в спальном районе и другие подобные типы), ограничения на дороге(вроде ограничений по высоте, тоннелей), количество полос на дороге и множество других параметров.

Все NPC, передвигающиеся по дорогам в данной игре будут общаться с данным информационным сервером и получать в реальном времени дорожную обстановку и на основе этой информации менять свои действия, но при этом следовать заранее заданному маршруту. То есть, если у какого-либо NPC будет задан кольцевой маршрут между игровыми городами и где-то между ними игрок устроит вакханалию и создаст затор, то машины, следующие по этому кольцевому маршруту, будут учитывать это и заранее менять свой маршрут за счёт второстепенных дорог, но при этом возвращаясь на первоначальный курс.

Как вы понимаете, в Red Dead Redemption нет машин, скоростных погонь и прочих радостей технологического мира, но они есть в серии GTA, что наводит на мысль о том, что патент зарегистрирован именно для неё. Вы, вероятно, скажете, что Take-Two владеет не только серией GTA и у компании ещё много разных игр. Но давайте вместе подумаем – много ли игр в портфолио Take-Two, связанных с симуляциями? Ко всему прочему в пользу GTA говорит то, что авторами патента являются Дэвид Хинд (заместитель технического директора Rockstar) и Саймон Парр (ведущий программист ИИ. в Rockstar). Стоит ли говорить, что в поезде фанатов серии начался сущий кошмар, когда на одном из изображений они увидели что-то напоминающее 2 острова. Уровень конспирологических теорий о месте действия следующей части сразу начал расти в геометрической прогрессии, а разного рода ресурсы понесли информацию не о новой механике, а о подтверждении наличия разных локаций на разных островах в новой части игры.

Напомним, что никаких официальных новостей от Rockstar Games относительно новой части пока нет, но в сети уже всплывают различные слухи от датамайнеров и интересные пасхалки от самих разработчиков.



Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии