В качестве платформ указаны ПК и консоли. Проект получит полную поддержку модов с первого дня на всех платформах. Предварительные заказы уже открыты на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Ключевой особенностью проекта станет всесторонняя поддержка модификаций на всех платформах с первого дня. Система моддинга базируется на проверенном движке GIANTS Engine и экосистеме, аналогичной использованной в Farming Simulator. Для создания пользовательского контента предоставляется официальный редактор GIANTS Editor. Готовые моды проходят проверку разработчиками перед публикацией через внутриигровой портал UGC. По словам Бориса Стефана (CSO и руководитель публикаций GIANTS Software), такая система позволит гоночному сообществу глубоко настраивать игровой процесс.
Команда Straight4 Studios фокусируется на создании комплексного симулятора, рассчитанного на взыскательных любителей гонок. Дизайнер игры Остин Огоноски подчеркивает, что проект построен именно вокруг гонок, где фундаментальную роль играет продвинутая физика вождения. Игроков ждет насыщенный однопользовательский карьерный режим, моделирующий суровую реальность профессионального автоспорта. Гонщикам предстоит не только бороться за результаты, но и учитывать финансовые аспекты, ремонт, спонсорские обязательства. Рискованные маневры могут иметь долгосрочные последствия для всего сезона, что создает атмосферу “автоспорта с последствиями”.
Основными фишками проекта являются:
- Более 70 лицензированных автомобилей в 10 классах (включая LMDh, GT3 и исторические модели).
- 27 цифровых копий реальных трасс с динамической погодой и сменой времени суток.
- Физический движок, обновляющийся с частотой 720 Гц для максимальной точности симуляции.

Telegram
Google News
Дзен
Feedly
Комментарии