Microsoft начала активно сокращать игровое подразделение

Компания планирует сократить 4% от общей численности всей компании.

Microsoft подтвердила новую волну сокращений штата, затронувшую и её игровое подразделение Xbox. Это уже четвёртый подобный раунд увольнений в компании за последние полтора года. По информации Seattle Times, сокращения коснулись менее 4% от общего числа сотрудников Microsoft, которое превышает 228 тысяч человек. Таким образом, уволены примерно 9 тысяч человек. В рамках этих сокращений пострадали европейские подразделения компании. В барселонском офисе King уволено около 200 человек, что составляет примерно 10% штата. Увольнения также затронули другие европейские офисы, включая Zenimax (материнскую компанию Bethesda), хотя их точный масштаб пока неизвестен. Американские студии Xbox должны получить информацию о сокращениях до конца 2 июля.

Одним из конкретных последствий этой волны стало закрытие проекта Everwild от студии-разработчика Sea of Thieves, Rare. Согласно источникам ресурса Video Games Chronicle, сотрудники Rare уже проинформированы об отмене игры. В связи с этим в студии также ожидаются увольнения. Everwild находилась в разработке с 2014 года, была официально анонсирована в 2019-м, а в 2021-м её создание начали заново, столкнувшись со сложностями. В феврале 2025 года глава Microsoft Gaming Фил Спенсер упоминал о прогрессе проекта, но теперь его разработка прекращена. Игра, в которой игроки должны были стать Вечными, взаимодействовать с природой и животными, и обещавшая уникальные приключения в магическом мире, предназначалась для ПК, Xbox Series X/S.

Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер в обращении к сотрудникам пояснил, что компания «сократит или прекратит работу» по некоторым направлениям и упростит структуру управления, устранив часть уровней. Цель этих мер, по его словам, — повышение гибкости и эффективности. Спенсер заявил, что Microsoft сосредоточится на защите успешных направлений и областях с наибольшим потенциалом, уверяя, что такой подход позволит выпускать выдающиеся игры в будущем. Он также отметил, что экосистема, железо и график релизов Xbox «ещё никогда не выглядели столь уверенно», связывая этот успех с трудными решениями, принятыми ранее. Microsoft на момент публикации исходной новости не комментировала ситуацию с Everwild.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Telegram Facebook VK WhatsApp
Комментарии 0

Комментарии