Иногда хорошие игры, созданные отечественными разработчиками, возвращаются. Похоже, что это может случится и с легендарной серией Механоидов.
С осени 2018 года Булат DUST Даутов с командой единомышленников начал разработку третьей части серии с подзаголовком “Протокол Войны”. Он получил официальное разрешение от правообладателя, компании 1С, на выпуск игры под названием “Механоиды: Протокол Войны” и A.I.M.3: WAR PROTOCOL для западного рынка.
Игра создается на движке Unreal Engine 4 силами распределенной инди-команды, с активным привлечением аутсорса. Полноценная работа над основными механиками игры началась, фактически, только летом 2019 года.
Команда выбрала именно путь инди-разработчика потому, что хочет быть в контакте с аудиторией преданных фанатов серии и сделать игру максимально интересной. Как мы понимаем, контракты и дедлайны от издателей зачастую эту связь разрывают, не давая создать игру, такой, какой она задумывалась, поэтому Булат с командой создают Механоидов 3 на основе добровольных пожертвований пользователей на Patreon.
В новой игре нас ожидает продолжение сюжета “Механоиды 2: Война Кланов”, новые глайдеры и самые лучшие представители предыдущих моделей, новые гигантские локации, полноценная смена времени суток и погодные условия, влияющие на игру, полная свобода передвижения и действий, мощная система апгрейдов оборудования, позволяющая улучшать множество элементов вашей боевой машины, неординарный научно-фантастический сюжет с несколькими вариантами окончания.
Для тех, кто не знаком с серией, напомним, что Механоиды – отечественная RPG с открытым миром про расу разумных машин, обитающих на планете Полигон-4. Нам предстоит взять под контроль механоида 5-го поколения и выяснить историю появления своей расы. На протяжении двух частей, которые вышли в 2004 и 2006 годах мы окажемся во множестве передряг, путешествуя по отлично закрученному сюжету.
Над музыкальным оформлением в третьей части работает Григорий Семенов, композитор первых двух частей серии и “Космических Рейнджеров”. Над сценарием,игровыми механиками и лором трудится автор оригинальной идеи и игр Булат Даутов.
Команда хочет показать играбельную версию игры уже в 2020 году. Для реализации этого плана была проработана модульная архитектура проекта. К модулям относятся некоторые механики, сюжет и контент.
Уже сейчас вы можете поддержать проект на Patreon и добавить игру в список желаемого в Steam.
Комментарии