Магазин Steam подвел итоги своего 13-го эксперимента

Valve поработала над удобством клиента и логикой предоставления товаров.

Как вы помните разработчики постоянно трудятся над улучшением как поисковой выдачи в магазине, так и вообще с общей производительностью и дизайном. Каждый раз они предлагают что-то протестировать, вроде карусели товаров, но на этот раз работали над трейлерами и алгоритмами.

В 13-м эксперименте Valve тестировала упрощение анимации в карусели. Обновлён раздел со скидками: улучшилась логика, по которой отображаются игры. Раздел теперь будет называться «Текущие предложения». В нём учитывается популярность скидок, а раньше показывались просто самые большие скидки. Кроме этого улучшен поиск игр по меткам. Этого удалось достичь за счет того, что все поджанры сведены в один список, чтобы их было легче просматривать, плюс перемещены некоторые функции и темы. Также теперь основная карусель учитывает настройки поиска в магазине: в ней больше не отображаются скрытые продукты, типы контента.

Ещё одним приятным новшеством стало добавление переключателя для отключения трейлеров, которые сейчас воспроизводятся автоматически. Также добавлена возможность управление приоритетом в списке желаемых игры в магазине. Скорее всего, совсем скоро результаты эксперимента появятся в основном клиенте магазина.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии