Lords of the Fallen потребовалось 10 дней для достижения отметки в 1 миллион проданных копий

CI Games и HEXWORKS поблагодарили игроков за интерес к игре.

Разработчики многострадальной Lords of the Fallen, которая фактически дважды перезапускалась в производстве под началом разных студий, накопив при этом проблем в техническом плане, в начале месяца вышла на PC и консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S. И несмотря на своё достаточно удручающее техническое состояние смогла за 10 дней перевалить за миллион проданных копий среди фанатов игр в стиле соулслайк. Разработчики от души поблагодарили игроков и заявили, что это первая ААА-игра из нескольких, которые выйдут в ближайшее время. Пока не понятно, речь шла про создание полноценной многосерийной франшизы или о смежных проектах.

“Lords of the Fallen — самая важная и амбициозная игра, которую мы разработали за нашу 20-летнюю историю, и первая в нашей новой запланированной линейке игр ААА-класса на ближайшие годы”, — сказал Марек Тымински, генеральный директор CI Games .

“Мы невероятно благодарны страстному сообществу Lords of the Fallen за их неоценимые отзывы и постоянную поддержку. Именно их непоколебимая преданность делу сделала этот успех возможным, и мы очень гордимся тем, что можем поделиться им с ним”. — прокомментировал Сол Гаскон, руководитель студии HEXWORKS.

С момента запуска Lords of the Fallen компания HEXWORKS усердно работала с игровым сообществом над созданием серии патчей, которые улучшают производительность и вводят новую игровую механику, включая переработанный режим New Game+ и кроссплей между PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Кроссплей между консолями и ПК будет возвращён ​​в рамках нового обновления в этот четверг, 26 октября.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии