Криштиану Роналду вложил 40 миллионов долларов в футбольную игру UFL из СНГ

За проект отвечает студия Strikerz.inc, которая не выпустила пока ни одной игры и UFL станет их дебютным проектом.

Сайт студии говорит, что коллектив наполнен разработчиками из Беларуси, Украины и России и всего компания имеет 4 распределённых офиса со штатом более, чем 200 сотрудников. Основана компания была в 2016 году, однако, спустя 7 лет после открытия не было выпущено ни одного проекта. Первым и единственным на текущий момент является бесплатный футбольный симулятор UFL, который находится в разработке и именно в него вместе с группой инвесторов вложил свои деньги знаменитый футболист.

Роналду, владеющий самым популярным аккаунтом в Instagram с 614 миллионами подписчиков, будет способствовать развитию игры в рамках миссии команды UFL по установлению нового стандарта захватывающих футбольных игр. Он выигрывал титулы в цветах «Ювентуса», «Реала» и «Манчестер Юнайтед», а теперь является звездой футбольного клуба «Аль-Наср». Роналду сыграет значительную роль в развитии самой UFL, одновременно поддерживая бизнес в привлечении футбольных болельщиков по всему миру.

Как заявляют разработчики, UFL делает ставку на тактические знания и игровые способности, позволяя игрокам построить свой клуб с нуля и стать чемпионами. Игра будет доступна бесплатно с новыми функциями и обновлениями, которые будут регулярно добавляться, без обязательных платежей или ежегодных сборов. Хотя официальная дата релиза еще не объявлена, этой осенью начался этап закрытого тестирования. Игра выйдет на консолях PlayStation  и Xbox Series X/S.

Комментарий со своей колокольни, оторванной от процесса создания игры: на текущий момент, если судить по тем кадрам геймплея, которые выкладывают сами разработчики, UFL находится в очень сыром виде. Графика проекта и его анимации выглядят безнадежно устаревшими и очень напоминают те, что были в футсимах нулевых. По поводу реалистичности поведения игроков сказать сложно, но складывается ощущение, будто бы виртуальные футболисты, несмотря на то, что их движения записывались в костюмах захвата, выглядят будто выполняемых по векторным траекториям, без какой-либо хаотичности. Крупные планы и проходы камеры выглядят сочно, но как только камера возвращается на вид на поле сбоку от кромки, сочность и технологичность картинки куда-то испаряется. Сейчас проект выглядит сомнительным, однако, если случится открытый бета-тест, возможно всё встанет на свои места.

На данный момент не ясно за счет чего уже 7 лет создается проект, если компания не выпустила ни одной игры и зачем сразу ставить задачи изменить индустрию футбольных симуляторов своим первым творением, если даже у знаменитейших студий первые блины были комом. О переманивании крупных ветеранов индустрии в студию слышно не было, поэтому также не ясно, где коллектив берёт свои компетенции и опыт разработки. Будем наблюдать за развитием проекта в будущем.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии