Композитор Оливье Деривьер рассказал о главной музыкальной теме Dying Light 2 Stay Human

Композитор подробно рассказывает о специально изготовленном на заказ инструменте, издающем необычные звуки, а также делится источниками вдохновения для главной темы Dying Light 2 – Run, Jump, Fight.

Изготовленный из старого велосипедного колеса, стального стержня, нескольких металлических проводов и другого городского мусора электрический псалтерий – символ скудных возможностей и большой изобретательности выживших в Вилледоре. Инструмент перенесся в наш мир прямиком из виртуального. Над его струнами, на которых можно играть с помощью смычка или щипковым методом, поработал музыкант Николас Брас, создающий инструменты собственными руками. Благодаря этому электрический псалтерий отлично подходит персонажам игры. «Колесо судьбы», которое покоится на гуслях, издает мягкий скрежет при вращении. Его можно услышать при принятии важных решений, которые повлияют на историю, персонажей или мир.

Чтобы воплотить в жизнь многообещающий саундтрек Dying Light 2 Stay Human, Оливье Деривьер и компания Techland сотрудничали с одним из лучших оркестров мира – London Contemporary Orchestra. Совместно с ним в студии Abbey Road Оливье записал весь саундтрек, создав шедевр, который надолго запомнится игрокам.

«Саундтрек служит атмосфере повествования, вызывая ностальгию в нужные моменты, задает настрой в битвах, добавляет адреналина при помощи подходящих мелодий и заряжает энергией, заставляя выложиться на полную, перемещаясь по городу с помощью паркура, – комментирует Адриан “Pyza” Цишевский, креативный директор игры Dying Light 2 Stay Human. – Тесное сотрудничество привело к тому, что звук развивается в соответствии с нашим художественным видением происходящего на экране и идеально вписывается в происходящее. Это был амбициозный проект, да, но мы получили массу удовольствия, а, увидев конечный результат, можем смело сказать, что он стоил вложенных усилий».

Представив главную тему Dying Light 2 под названием Run, Jump, Fight незадолго до выхода эпизода Dying 2 Know, Оливье отметил: «Работать с компанией Techland было удивительным путешествием, в ходе которого мы создали уникальный звуковой ландшафт игры и раздвинули границы музыкального дизайна в открытом мире». Барабаны, струнные и духовые инструменты отбивают такт бегу, прыжкам и сражениям. Посмотрите новый эпизод Dying 2 Know More, чтобы узнать, как над саундтреком для Dying Light 2 Stay Human работали легенды музыкальной индустрии.

 

 

Поделиться записью

Комментарии 0

Мнение сообщества:

Комментарии