Koch Media сменила вывеску. Теперь они Plaion

У ребрендинга была очень важная причина – название.

Основанная в 1994 году австрийское издательство, которое втянуло на свою орбиту компании и стала крупным игроком на видеоигровом рынке. На текущий момент в состав издательства входит порядка 12 компаний, а сама Koc Media была приобретена шведской компанией Embracer Group. Самое забавно, что ребрендинг Koch Media решила затеять из-за проблем с произношением названия.

Так как компания имеет австрийско-немецкие корни, то “ch” в названии правильно читать не как английский звук “ч”, а немецкий “х”. Таким образом название правильно звучит не “Коч Медиа”, а “Кох Медиа”. Эта путаница по всей видимости кого-то в руководстве сильно достала, что они решили выбрать другое название, но не придумали ничего лучше, чем сыграть в названии на созвучии. Новое название Plaion, читается как “Плэйон”, что даже специально отметили голосом в анонсирующем ролике.

Однако, абсолютно точно не все этот ролик посмотрят, поэтому руководству компании стоит понабраться терпения, чтобы наперебой слышать “Плэй он”, “Плаион”, “Плаон”, “Пла Ион”. А сколько раз будет неправильно написано их новое название остается только гадать. Но, по всей видимости, создатели названия знают толк в мета-иронии. Ждём новых проектов компании.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии