Kingdom Come: Deliverance II получила хардкорный режим

Мы почти пропустили это. Но истошный вой игроков в Сети, которые даже критикуют хардкорный режим за излишнюю сложность, разбудил ото сна.

В Kingdom Come: Deliverance II на днях появился обновлённый режим повышенной сложности. Hardcore Mode убирает с карты маркеры позиции игрока, отключает компас и быстрое перемещение, заставляя ориентироваться по окружающему ландшафту. При создании персонажа требуется выбрать минимум три перманентных негативных особенности — например, «Больную спину», ограничивающую грузоподъёмность, или «Лунатизм», перемещающий Генри в случайные точки после сна. Обновление направлено на аудиторию, ищущую максимально аутентичный опыт средневекового выживания с элементами ролевого реализма.

Карел Колманн, гейм-дизайнер Warhorse Studios, отметил, что команда стремилась не просто усложнить игру, а усилить погружение. В отличие от первой части, где определение местоположения сводилось к изучению карты, теперь можно спрашивать дорогу у случайных путников. По словам разработчика, это добавляет элемент непредсказуемости и взаимодействия с миром.

Отдельно стал доступен набор Gallant Huntsman Kit, ранее эксклюзивный для золотого издания. DLC включает тематическую экипировку для охоты: шапку Святого Губерта, плащ Нимрода, арбалет «Артемида» с болтами и комплект защитной одежды из кожи. Предметы сочетают практичность с историческими отсылками, позволяя игроку визуально подчеркнуть роль следопыта.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии