Игры Blizzard станут недоступны в Китае с января 2023

Китайское издательство NetEase и Blizzard не смогли договориться о продлении лицензии на публикацию. Причем глава NetEase не двусмысленно намекнул, что не по их вине.

Честно сказать, в последнее время Метелица катает своих фанатов на американских горках эмоций: сначала они выпускают множество интересных игр, потом они перестают их поддерживать, погрязая в скандалах, после этого вселяют надежду анонсом новых игр, после чего на компанию подают иск о множественных домогательствах, везде вылезает жажда наживы и вторичность и вот сейчас фанаты вновь на подъеме, ведь встряхнуть компанию должна покупка Microsoft. Но она вновь сбрасывает все ожидания в бездну, проблемно запуская Overwatch 2 и вот теперь бросая на произвол сотни тысяч фанатов в Китае.

Буквально вчера стало известно, что Blizard и NetEase не смогли договориться о продлении лицензий на публикацию World of Warcraft, Overwatch 2 и Diablo III в Китае и с 23 января 2023 года эти игры станут недоступны в этом регионе. Учитывая, что попросту включить VPN и продолжить играть в Китае не получится, возникает закономерный вопрос: что могло прервать 14 лет сотрудничества? И похоже, что NetEase Саймон Чжу хотел бы дать ответ на него.

Но по всей видимости он скован в своих формулировках NDA и не может раскрыть детали переговоров, но на своей странице в LinkedIn заявил, что безумно расстроен таким исходом многолетнего сотрудничества, так как сам играл в игры компании и провел в них тысячи часов. По его словам, виной всему “один придурок”, который заварил всю эту кашу, причём, по всей видимости возможности продолжить переговоры или как-то решить ситуацию попросту нет.

“Как игрок, который провел десять тысяч часов в мире Азерота, Starcraft и Overwatch, я чувствую себя таким потерянным, потому что в следующем году у меня больше не будет доступа к моей учетной записи и воспоминаниям. Однажды, когда можно будет рассказать о том, что произошло за кулисами [переговоров], разработчики и геймеры получат совершенно новый уровень понимания того, какой ущерб может нанести один придурок. Мне жаль игроков, которые жили в тех [игровых] мирах.” – написал Саймон Чжу у себя в ленте.

Учитывая, что такие переговоры вряд ли ведутся с менеджерами среднего звена и подобный комментарий оставил сам глава одного из крупнейших китайских издательств, можно предположить кому из топов Blizzard адресовано данное сообщение. Интересно, Бобби Котик, который, вероятно, курировал данные переговоры, заломил за продление лицензий какой-то космический единоразовый ценник или попытался навязать неприемлемые условия? Вопрос останется открытым до лучших времён, а пока Blizzard и их родительской компании Microsoft нужно как-то осознать, что они потеряют огромную базу платёжеспособных игроков и целую часть игрового рынка Китая. Стоило ли оно того?

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии