idSoftware удаляет Denuvo Anti-Cheat из DOOM Eternal

Поделиться записью:

После негодования игроков из-за внедрения нового анти-чита в мультиплеерный режим Battlemode, руководство компании пришло к выводу, что политику защиты игр от нечестных игроков надо обновлять.

Напомню, что совсем недавно в игру было внедрено новое ПО от создателей анти-пиратской защиты Denuvo. Игроки усомнились в безопасности новой программы и начали высказывать свои недовольства на странице первой игры, в которой появился Denuvo Anti-Cheat. Ей стала DOOM Eternal. Что не удивительно, такая реакция сообщества крайне удивила руководство idSoftware.

Марти Страттон, исполнительный продюсер игры, написал открытое послание сообществу на Reddit, где рассказал о будущих изменениях в следующем патче 1.1 для DOOM Eternal, который выпустят в ближайшее время.

Первое, на что обратил внимание Страттон – обновление выйдет только для PC, ведь весь предмет спора касается именно игроков на персональных компьютерах.

По словам Марти, решение включить Denuvo Anti-Cheat в свою игру было принято исходя из нескольких факторов:

  1. Защитить Battlemode от читеров сейчас, чтобы в будущем было проще создавать масштабные анти-чит системы для защиты соревновательных мероприятий, которые запланированы в idSoftware;
  2. Защитить от читеров одиночную компанию в преддверии введения режима “Вторжение”, в котором один игрок сможет в облике демона ворваться в одиночную компанию другого;
  3. Решение от Denuvo полностью подходит по стандарты защиты idSoftware;
  4. ПО, интегрируемое в ядро системы, за частую лучше всего обеспечивает защиту;
  5. Игроки были не довольны анти-читом в DOOM 2016 года, поэтому компания решила его сменить.

Страттон подчеркнул, что такое решение было принято исключительно из благих намерений. Однако, если игроки не довольны происходящим, компания удалит ПО в патче 1.1.

Следующим, на что обратил внимание исполнительный продюсер, стала производительность. Многие игроки высказывали негодование по поводу того, что Denuvo Anti-Cheat крайне негативно повлиял на работоспособность игры. Страттон рассказал, что анти-чит здесь не при чём. В свежем патче будут исправлены те недочёты, что повлияли на производительность игры.

0 0 оценок
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии