Hunt: Showdown получила новую систему управления оружием

Улучшение призвано повысить удобство, гибкость и надежность. Система появилась в рамках обновления 1.6.1.

Благодаря новой системе вы сможете выходить из режима прицеливания от мушки во время анимации отдачи. Ранее игрок не мог выйти из режима прицеливания от мушки вплоть до завершения полной анимации стрельбы. Благодаря этим изменениям вы сможете быстрее реагировать на обстановку сразу после выхода из режима прицеливания. Новая механика распространяется только на прицеливание от мушки и не влияет на анимацию переключения между различными предметами экипировки, которая остается прежней.

При использовании контроллера можно выполнить принудительную перезарядку, даже если рядом есть предметы, с которыми можно взаимодействовать. При открытом колесе снаряжения другие возможные взаимодействия будут игнорироваться. При помощи нажатия [LB] перед [X] или L1 и Квадрат на PS, охотник в первую очередь выполнит перезарядку, игнорируя другое взаимодействие. Это нововведение будет особенно полезным в закрытых помещениях, как например, охотничьи башни, в которых рядом расположено много предметов, с которыми можно взаимодействовать, из-за чего порой было сложно выполнить перезарядку, не начав случайно лезть по лестнице или открывать окна.

Кроме этого, в обновлении разработчики внесли изменения в настройки поля зрения. До этого обновления консоли были ограничены на уровне широкого поля зрения, которое не приближалось в момент прицеливания от мушки. Те, кто использовали схему управления «Наемник» на компьютере, сталкивались с той же проблемой: поле зрения было узким, а поэтому даже при максимальных настройках ползунка оно не соответствовало полю зрения в схеме управления «Охотник». Поэтому CryTek решили добавить две новых настройки, которые будут действительны для всех платформ и всех схем управления:

  • Поле зрения для опущенного оружия с двумя настройками: «По умолчанию» и «Увеличение».
  • Поле зрения для режима прицеливания от бедра с двумя настройками: «По умолчанию» и «Увеличение».\

Также обновление вносит небольшие но весьма приятные изменения в игровой процесс:

  • Новые анимации персонажей в лобби и на экране смерти
  • Новая механика оживления напарников с наградой
  • Теперь вы можете устанавливать растяжки на лестницах и крутых уклонах
  • Появление выбора «активация одним нажатием» или «удержание» для карты
  • Обновлены случайные навыки у легендарных охотников
  • Уменьшено потребляемое количество памяти игрой приблизительно на 80 Мб

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии