Хидэо Кодзима больше всего гордится «позитивным» многопользовательским подходом игроков к Death Stranding

Японский геймдизайнер дал новый комментарий в интервью, гордясь многими ее аспектами. а также поощряя особенность системы многопользовательской игры в DS.

В интервью PlayStation Access гений рассказал ответил на многие вопросы касательно своего новоиспеченного проекта, уделив внимание ее наилучшим функциям и рассказав больше о мире игры.

«Если вы взглянете на наш сегодняшний мир, — говорил Кодзима, — то заметите, что мы подключены к Интернету 24 часа в сутки. И эта технология была создана для того, чтобы делать нас сегодня счастливыми. Однако сегодня такова тенденция, что люди анонимно борются друг с другом или происходит дискриминация. Некоторые люди устают от социальных сетей или Интернета в целом. Но когда вы играете в Death Stranding, ваша связь с другими людьми полностью позитивна». 

«Потому что здесь нет ничего негативного», — продолжает он. «Это все основано на положительных эмоциях и позитивном фидбеке. Вы начинаете заботиться друг о друге. Если бы была какая-то причина, из-за которой я бы волновался за игру, то она заключалась бы в том, сработает или нет данный позитив. Но если посмотреть на отзывы людей, многие говорят что-то вроде: «О, теперь я немного лучше!» Когда я видел такие отзывы, я был действительно счастлив. Поэтому я и горжусь этим».

Напоминаем, новый гениальный проект от Kojima Productions был выпущен 8 ноября 2019 года. Игра получила довольно неоднозначные оценки. А вы уже сумели поиграть в Death Stranding? Пишите комментарии на эту тему!

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 1

Комментарии