Градостроительный симулятор Workers and Resources: Soviet Republic удалили из Steam

История, которая этому предшествует, полна абсурда, плохой проработки правил, защищающих разработчиков, и наглости.

Как вы относитесь к гайдам по играм? Уверен, что в некоторых случаях они помогают проходить игры и разобраться в механиках. Но стоит ли относиться к гайдам, как к какой-то авторской идее или уникальному игровому режиму? Тут уже вопрос сложный, но, похоже, скоро мы с вами узнаем ответ на этот вопрос.

В сообществе градостроительного симулятора Workers and Resources: Soviet Republic, который нравился очень многим игрокам, был написан гайд о режиме Космонавта. Гайд рассказывал о том, как дополнительно усложнить игру, введя запреты на автопокупки необходимых ресурсов и проблем логистики, вытекающих из этого. Разработчики позднее реализовали в игре функции, которые помогают игрокам дополнительно повысить сложность, назвав это “реалистичным режимом”. После чего автор гайда, под ником Storpappa, вышел на тропу войны, посчитав, что все идеи его гайда были украдены. При этом, студия 3DVision отрицает все обвинения и утверждает, что наработки “реалистичного режима” прорабатывались уже давно. Студия планировала включить всех причастных к созданию игры и людей, повлиявших на разработку, в титры, когда вышла бы из раннего доступа, но после того, как Storpappa добился блокировки канала ютубера bballjo, специализирующего на игре и официального сайта студии, 3DVision отказалась как-либо взаимодействовать с автором гайда. Но Storpappa пошёл дальше.

Используя автоматизированный механизм подачи жалоб DMCA в Steam, автор гайда настрочил жалоб, которые привели к удалению игры из цифрового магазина. Студия подала апелляцию и ждёт её рассмотрения реальными людьми в Valve, но соль в другом. Автор гайда никаким образом не участвовал в разработке, использовал в создании гайда существующие функции игры и фактически не выводил как-либо свою идею в отдельный проект. После чего фактически начал шантажировать студию, причиняя ей материальный и репутационный ущерб. Такое событие показывает, что защищая контент, созданный по играм, могут пострадать сами разработчики. Студия обратилась к фанатам с разъяснением ситуации и Valve для возврата игры в магазин, однако, Storpappa, по всей видимости, планирует идти в суд и как дальше будет разворачиваться ситуация пока не известно, но студия полна решимости защищаться.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии