Ghost Ship Games планирует выпустить настольную игру по Deep Rock Galactic

Пока студия обкатывает прототип настолки, но в следующем, 2022 году, планирует выйти на Kickstarter для сбора средств на производство.

В своём блоге студия рассказала, что всегда хотели попробовать сделать какой-либо физический вариант своего кооперативного шутера. Но как это было реализовать, не приходило в голову. Студия имеет партнерские отношения с MOOD Publishing, которые занимаются выпуском различных настольных игр, кроме этого хорошим другом компании является дизайнер настольных игр Оле Стейнесс, который являет профессионалом своего дела и уже ответственен за выпуск нескольких настолок, включая Champions of Midgard. Как вы понимаете, всё звезды сошлись к тому, чтобы полноценно задуматься о создании своей собственной настольной игры. И в ноябре директор студии, Сорен Лундгаард, решился создать парочку прототипов.

Примечательно, что ещё на стадии анализа студия поняла, чтобы сделать ну очень плохую настолку, не успешную в финансовом плане на Kickstarter, нужно очень постараться. Почти все предыдущие настолки по видеоиграм были крайне успешными и привлекали очень много внимания игроков. Одна лишь Darkest Dungeons собрала почти 6 миллионов долларов, при необходимых 300 тысячах для производства. Это также придавало энтузиазма команде. Никто не хочет тратить деньги впустую, это вполне очевидно.

Основная идея адаптации заключается в том, чтобы пройти через систему пещер, которые между собой не имеют соединения. При этом, чтобы ваши персонажи могли по ходу партии приобретать улучшения и, конечно же, взаимодействовать между собой – всё как в оригинальном кооперативном шутере. Благодаря нескольким итерациям и плейтестам внутри студии, команда нашла как уникальные для своей адаптации фишки, так и общую формулу. Для команды будет предлагаться миссия для прохождения на одну партию, при этом параметры карты, врагов, персонажей будут гибко варьироваться, что даст большие возможности как для расширения самой игры, при помощи будущих дополнительных наборов карточек умений и особенностей пещер, так и реиграбельности настолки в целом. Как вы понимаете, миссии могут складываться в цепочки и затягивать на очень продолжительное время. При этом, разработчики подсчитали, что в среднем у них получилось проходить одну миссию за пару часов.

Конечно же, к моменту запуска Kickstarter компании, студия Ghost Ship Games подготовит не только карты пещер, правила настолки, жетоны и многое другое, но создаст высококлассные 3D-фигурки гномов-героев, которыми смогут использовать игроки. Студия просит набраться терпения и всех фанатов своего шутера уже сейчас создать учетную запись на Kickstarter, чтобы в 2022 году, при наличии финансов и желания, профинансировать производство.

Поделиться записью

Комментарии 0

Мнение сообщества:

Комментарии