Фанаты Roblox наконец-то выдохнули! Платформа ожила

Roblox logo

Проблемы у проекта начались ещё в последние дни октября, но за это время платформа смогла чуть более 3-х суток был полностью недоступной.

Как рассказал в блоге генеральный директор Roblox Corporation, Дэвид Басзуки, проблема, которую разработчики сочли незначительной, оказалась совокупностью нескольких мелких проблем, которые смогли значительно осложнить работу серверов платформы. Как только 28 октября стали поступать массовые жалобы на работу серверов, команды технической поддержки были переведены на круглосуточный режим работы для поиска и устранения проблем, но это тоже не давало результата.

Только после глубокого анализа проблемы оказалось, что ядро системы инфраструктуры Roblox было перегружено из-за небольшой ошибки в коммуникации с внутренними сервисами при большой нагрузке. Как заявляет Басзуки, проблема, скорее всего, была вызвана ростом количества серверов в центрах обработки данных. В результате большинство сервисов в Roblox не могли эффективно взаимодействовать и развертываться.

https://twitter.com/Roblox/status/1454994222583455744

На текущий момент проблема устранена, но окончательное её описание будет опубликовано в блоге платформы позднее, когда команда сможет завершить полный анализ и предпримет шаги, чтобы избежать таких проблем в будущем. Руководитель заявил, что проблема коснулась лишь установки соединения и никак не повлияла на созданные игроками миры.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии