Fallout 76 теперь сюжетоориентированная игра

Об этом в интервью для издания Newsweek заявили ведущий продюсер игры Джефф Гардинер и директор по дизайну Марк Такер. Они просят игроков дать их детищу второй шанс.

В интервью, в честь пятого сезона в Fallout 76, Джефф и Марк рассказали о том, насколько они улучшили и изменили игру с момента самого запуска и конечно же попросили дать Fallout 76 второй шанс, ведь тайтл действительно преобразился. Кратко говоря, Такер утверждает, что после мнений многих фанатов, что игра не похожа на предыдущие части серии, команда разработки изменила курс и сделала из игры-сервиса более сюжетно-ориентированную игру.

Fallout 76

Джефф Гардинер дополнил слова своего коллеги, заявив, что они трудятся над игрой каждый день и с момента релиза они уже исправили огромное количество багов “больше чем в Киберпанке”. Он просит игроков дать игре второй шанс, если они как и он “любят традиционные ролевые игры”. Также Bethesda на примере Fallout 76 поняла огромную важность бета-теста игры перед непосредственным запуском. Надеемся, что со Starfield подобных историй и оправданий в дальнейшем не будет.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии