Студия выпустила новый дневник разработки, в котором рассказывает о не дружелюбном мире Кеплера.
Исследование мира в Population Zero является одним из наиболее значимых элементов геймплея, который связывает остальные механики в единое целое.
Это в равной степени и инструмент повествования, и увлекательная активность, и важнейший компонент развития персонажа. Изучение красот и загадок Кеплера напрямую влияет на ход развития персонажа, что открывает доступ к новым технологиям и рецептам крафта.
Креативный продюсер Population Zero Денис Поздняков и левел-дизайнер Полина Зубарева рассказывают о региональном разделении мира, основных сторонах изучения планеты и ее биомах, ключевых аспектах механики исследования и ее воздействия на развитие персонажа.
Population Zero выходит в Steam 5 мая. А уже сейчас игроки могут добавить игру в свои списки желаемого в Steam.
Комментарии