Enplex Games рассказала про главные механики в Population Zero

Впервые запустив игру, вы столкнетесь не только с опасностями окружающей среды, не очень дружелюбными хищниками, которые хотели бы распустить вас на колбасу, хитрыми игроками. Само время бросит вам вызов.

В Population Zero появилась механика семидневных сессий и межсессионная прокачка. Существующий лимит игровой сессии в 7 реальных дней, или 168 часов – ровно столько длится световой день на планете, – не означает, что игроку необходимо играть на протяжении всей недели, не отходя от компьютера ни на минуту.

Семидневные сессии в Population Zero:

  • ставят перед игроком четкую цель и определяют награду за ее выполнение;
  • предлагают игроку ряд сюжетных испытаний, объединяя повествование с механикой выживания;
  • не позволяют одной группе игроков доминировать над всеми благодаря еженедельным ресетам сервера;
  • не ограничивают действия игрока лимитом времени, а предлагают игроку решить, как этим лимитом воспользоваться.

В свою очередь, межсессионная прогрессия:

  • позволяет разработчикам экспериментировать с параметрами сессий и предлагать игрокам новые условия выживания на планете;
  • вознаграждает игроков с учетом их достижений в сессии;
  • постепенно открывает доступ к новым механикам, обучая новичков тонкостям жанра выживания;
  • стимулирует игроков возвращаться на Кеплер снова и снова, пробуя новые режимы с другими условиями выживания.

Одна сессия вместит до 200 активных игроков. Возможно, впоследствии длительность сессий и количество одновременных игроков будут изменены.

На старте в игре не будет предусмотрено возможности переносить экипировку, полученные перки и изученные технологии в последующие сессии — при завершении семидневного цикла весь внутрисессионный прогресс персонажа сбрасывается. В дальнейшем, вероятно, такая возможность появится, но будет иметь ограничения. Однако, обладатели наборов основателя будут начинать каждую новую сессию со всем, что входит в их комплект.

Когда Population Zero выйдет в ранний доступ 5 мая, игрокам будет доступно ограниченное число вариантов игровых сессий. Дополнительные режимы могут включать более агрессивную фауну и более суровые климатические условия, полный “лут дроп”, механику одной жизни или, наоборот, отсутствие возможности нанесения урона другим игрокам, что ориентирует сессию на PvE. Студия все еще работает над балансом и концепцией дополнительных режимов, чтобы в новых сессиях игроки пробовали другие тактики и меняли подход к игровому процессу, чтобы каждая новая сессии давала новые ощущения и игровой опыт.

Population Zero выйдет в раннем доступе в Steam 5 марта, а сейчас её уже можно добавить в список желаемого.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии