Electronic Arts рассказала о рекордном релизе FIFA 22

Компания Electronic Arts опубликовала обращение к мировому футбольному сообществу в блоге генерального директора EA Sports Group Кэма Вебера.

FIFA 22 разработана студиями EA Vancouver и EA Romania и доступна по всему миру на PlayStation 5, Xbox Series X|S, на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Издание FIFA 22 Legacy Edition будет доступно на Nintendo Switch. И пока вы думаете, что очередная проходная часть, которая мало чем отличается от всех предыдущих, то руководство EA Sports спешит в открытом письме разубедить вас в этом. Игра уже поставила несколько рекордов.

«Для EA Sports последние две недели были очень насыщенными, поскольку произошел официальный запуск FIFA 22. Мы очень гордимся игрой, которую удалось создать в этом году, и восторгаемся реакцией пользователей, которые только начинают знакомиться с FIFA 22.

С момента запуска игру уже опробовали 9,1 млн пользователей, было создано 7,6 млн составов в Ultimate Team и сыграно 460 млн матчей. Мы продолжим дарить фанатам потрясающий игровой опыт в течение этого сезона, но прежде всего — от всей души благодарим наше невероятное сообщество поклонников футбола. Несмотря на то, что мы находимся лишь в самом начале жизненного цикла FIFA 22, уже сейчас мы сосредоточены на дальнейших планах.

Мы здесь, чтобы создавать самый лучший игровой опыт для любителей футбола со всего мира. Чтобы достичь этой цели, мы прежде всего стараемся прислушиваться к мнению игроков. Мы знаем, что самое главное — это развитие международного сообщества, создание инновационного виртуального футбольного опыта на новых платформах, внимание к каждому уровню спорта, включая и низшие его эшелоны, а также ускорение развития женского футбола. Благодаря этому, у нас есть четкое видение будущего всемирной игры.

Имея за плечами годы опыта развития нашей глобальной серии игр, мы также знаем, что геймплей должен быть максимально аутентичным. Поэтому мы сосредоточили усилия на достоверном воспроизведении в игре более 17 000 лицензированных игроков, 700+ команд, 100+ стадионов и 30+ различных лиг. Мы постоянно увеличиваем число наших партнеров и лицензий, которые важны для пользователей, поэтому наша игра — единственная, в которой пользователи могут принять участие в таких знаковых турнирах и лигах, как «Лига Чемпионов УЕФА», «Лига Европы УЕФА», новая «Лига конференций УЕФА», «КОНМЕБОЛ Кубок Либертадорес», «Южноамериканский кубок КОНМЕБОЛ», «Английская Премьер-лига», «Бундеслига», «Ла Лига», а также во многих других. Число наших партнеров и размах экосистемы лицензированного контента позволят продолжать обеспечивать беспрецедентную аутентичность в футбольных играх EA SPORTS сейчас и в будущем.

Также мы рассматриваем возможность переименования нашей глобальной серии футбольных игр EA SPORTS в будущем. Это означает, что мы пересматриваем наше соглашение о правах на название с FIFA, которое заключено отдельно ото всех наших других партнерских соглашений и футбольных лицензий во всем мире.

Будущее футбола, без сомнения, очень значимое и светлое. Наш приоритет — обеспечить все условия для того, чтобы продолжать делиться с пользователями самыми яркими впечатлениями от игры в виртуальный футбол. Благодарим вас снова за поддержку и отзывы об игре этого года. Мы будем рады создавать будущее футбола вместе с вами. До встречи на футбольном поле». — заявил в обращении Кэм Вебер, генеральный директор EA Sports Group

Поделиться записью

Комментарии 0

Мнение сообщества:

Комментарии