Electronic Arts опровергает слухи о том, что будет встраивать рекламу в играх

На прошлой неделе компания Simulmedia рассказала всем о том, что в её проекте по внедрению рекламы в игры уже участвую крупные компании, среди которых упоминалась EA. Теперь же этим заявлениями поступило официальное опровержение.

Напомним, что на всю прошлую неделю активно велись дебаты на тему того, стоит ли превращать игры в карнавал скидок. Мы тоже узнавали ваше мнение в опросе на просторах нашего Telegram-канала, где 33% заявили, что крайне негативно относятся к рекламе, 23% негативно и лишь 22% умеренно положительно отозвались о рекламе в играх. Как вы понимаете, в целом в игровом сообществе картина аналогичная, поэтому Electronic Arts решила сразу откреститься от проекта, дабы не вызвать волну негатива в свой адрес.

Как вы, вероятно помните, совсем недавно на теме рекламных блоках в играх обжигалась 2K Games, которая внедрила не пропускаемую рекламу в NBA 2k21. На этот же раз, в презентации компании Simulmedia говорилось, что благодаря новым инструментам платформы playerWON, разработчики смогут внедрять в свои игры рекламные блоки, как это сейчас происходит в мобильных играх. По заверениям Simulmedia, с ними уже подписали соглашение EA и Hi-Rez Studios. Однако, представитель Electronic Arts дал комментарий изданию PCGamer, в котором ясно и чётко дал понять, что компания не участвует ни в каких подобных проектах, данные утверждения – ложь, главная цель компании – отличные игры.

“После неверных сообщений о том, что мы хотим внедрить в наши игры рекламу в телевизионном стиле, мы хотели пояснить, что внутриигровая реклама – это не то, что мы сейчас рассматриваем, или подписали какие-либо соглашения о внедрении “, – заявил представитель EA. «Создание наилучшего игрового опыта остается нашим приоритетом».

Напишите в комментариях, как вы думаете, данное заявление правда или Electronic Arts решила выйти под угрозой репутационных рисков?

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии