Techland не сильно переживает по этому поводу, однако признает, что вторая часть не смогла так точно попасть в десятку.
Годы идут, а некоторые игры настолько хороши, что продолжают завлекать нас своими мирами, своей атмосферой, своим сюжетом или механиками. Именно это случилось с оригинальной Dying Light, которая зовёт нас в изолированный город Харран, и привлекает игроков больше, чем сиквел.
Спустя 8 лет оригинальная игра отлично продается и имеет постоянное количество преданных фанатов, которые перепроходят игру. Вторая часть имеет пиковый онлайн выше, но в основном привлекает большое количество игроков во время бесплатных выходных, как, например, сейчас, и выходом крупных патчей.
Сама Techland говорит, что сиквел не смог также бешено выстрелить, как оригинальная часть, но компания старается довести Dying Light 2 до того отполированного состояния, чтобы она также дарила адреналин, как и оригинал. Если смотреть на статистику Steam в разрезе одного года, то средний онлайн оригинальной части достигает значений в районе 10 тысяч игроков в сутки, когда сиквел может похвастать средним значением в районе 7 тысяч игроков. Разработчики заявляют, что такое положение дел никак не скажется на сроках и планах поддержки обоих проектов.
Комментарии