DOOM Eternal на низком старте

Поделиться записью:

Bethesda и id Software выкатили гору информации о своей грядущей игре. Тут и слегка обновленные системные требования, и время выхода, и особенности версий игры для разных платформ.

Время выхода игры:

  • XOne – 20 марта в 00:00 по вашему местному времени;
  • PS4 – 20 марта в 00:00 по местному времени;
  • Stadia – 20 марта 07:00 МСК;
  • PC –  20 марта в 17:00 МСК в Азии, 20 марта в 02:00 МСК в Европе.

Предзагрузка на XBox One доступна уже сейчас. На остальных платформах загрузить игру можно будет за 48 часов до релиза.

Системные требования игры:

Минимальные для 1080р, 60fps:

  • ОС: 64-битная Windows 7 или 10;
  • CPU: Intel Core i5 3.3 ГГц/AMD Ryzen 3 3.1 ГГц;
  • GPU: NVIDIA GeForce 1050 Ti (4 Гб), GTX 1060 (3 Гб), GTX 1650 (4 Гб)/AMD Radeon R9 280 (3 Гб), AMD Radeon R9 290 (4 Гб) или RX 470 (4 Гб). Для этого разрешения рекомендуется NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гб), NVIDIA GeForce GTX 970 (4 Гб)/AMD RX 480 (8 Гб); на GTX 970 нужно снизить качество текстур до среднего,
  • ОЗУ: 8 Гб.

Рекомендуемые для 1440р, 60fps:

  • ОС: 64-битная Windows 10;
  • CPU: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1800X;
  • GPU: NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 Гб), RTX 2060 (6 Гб)/AMD Radeon RX Vega56 (8 Гб);
  • ОЗУ: 8 Гб.

Максимальные (“Ультракошмарные”) для 2160р, 60fps:

  • ОС: 64-битная Windows 10;
  • CPU: Intel Core i9-9900K/AMD Ryzen 7 3700X;
  • GPU: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (11 Гб)/AMD Radeon VII (16 Гб),
  • ОЗУ: 16 Гб.

Игра займет 50 гигабайт места на жёстком диске.

Особенности версий игры:

  • На XBox One и XBox One S нативное разрешение 900р с апскейлом до 1080р;
  • На XBox One X нативное разрешение 1800р с апскейлом до 4К;
  • PlayStation 4 – 1080p;
  • На PlayStation 4 Pro нативное разрешение 1440р с апскейлом до 4К;
  • На Stadia игра будет работать в 1080р на HD-дисплеях и с нативным разрешением в 1800р с апскейлом до 4К на 4К дисплеях.

На всех платформах при игра будет поддерживать HDR (в том числе и ПК) и работать в 60 кадрах в секунду.

0 0 оценок
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии