Дизайнер интерфейса Battlefield 2042 раскритиковал Elden Ring

Ахмед Салам заявил, что всем обзорщикам плевать на пользовательский опыт от игры и игра не достойна своих отзывов.

Знаете, в последнее время мир ощущается каким-то сюрреалистичным, так как происходят вещи, которые никогда не должны были бы произойти, но они случаются и упрямо ломают любые представления о нормальном мире.

Battlefield 2042 позиционировалась, как дань уважения корням серии, смешанная с отзывами игроков и помноженная на адреналин и размах новых карт. Получилось всё совершенно наоборот. Сейчас онлайн у игры колеблется в районе 2 тысяч человек в сутки и кому, как не разработчикам этой части критиковать новые игры других студий.

Так случилось с Elden Ring, которой пророчат звание лучшей игры года досрочно. Она набрала 97 баллов на Metacritic и купается в лучах славы, однако не всем это по душе. Бывший руководитель группы разработки пользовательского интерфейса в Battlefield 2042 заявил на просторах своего Twitter-аккаунта, что игра не заслуживает своих оценок и всем обзорщикам плевать на пользовательское удобство. Сразу стоит отметить, что пользовательский опыт от интерфейса, который сделала команда Ахмеда Салама много раз подвергался ошеломляющей критике за тотальное неудобство.

За Elden Ring сразу вступились многие эксперты и игроки, а инсайдер Том Хендерсон в принципе осадил Ахмеда, напомнив про его собственные “заслуги” перед игроками. Стоит ли говорить, что Салам сразу же удалил свой аккаунт, чтобы избежать потока брани в свой адрес? Однако, скорее всего игроки найдут его и у других соцсетях и будут доказывать всю глубину его неправоты.

https://twitter.com/_Tom_Henderson_/status/1500845570935689217?s=20&t=fbmQ9DBqcnCHFNni3d5M1g

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии