DICE и EA рассказали о создании саундтрека для Battlefield 2042

В новом дневнике разработчики опубликовали подробное интервью с композиторами, создавшими хаотичную и футуристичную музыку для игры, а также несколько эксклюзивных композиций.

Хильдур Гуднадоуттир и Сэм Слейтер выступили авторами саундтрека для новой части знаменитой франшизы, дополняющего пейзаж рушащегося на глазах мира Battlefield 2042. Ранее композиторы работали над музыкой для сериала «Чернобыль» от HBO и фильма «Джокер», удостоившись премии «Оскар» за последний. Новый блог разработчиков содержит подробное текстового интервью, в котором Хильдур и Сэм рассказали об источниках вдохновения для Battlefield 2042, а также о необычных музыкальных инструментах и приемах, которые они использовали во время своей работы. Например, изначальный процесс создания основывался лишь на набросках карт, а во время записи композиторы даже использовали инструменты, сделанных из фольгированных противопожарных одеял. С их помощью они добавили всплески интенсивного белого шума в саундтрек.

«Работать с Хильдуром и Сэмом было просто потрясающе! Как композиторы они привносят в процесс создания игры множество новых идей, а мы всегда рады сложным задачам, когда речь идёт о создании видеоигровой музыки», — говорит Андреас Альмстрём, звукорежиссёр Battlefield 2042. «Наблюдать за их творческим процессом, в котором рождается эта новая звуковая гамма… просто потрясающе для слуха».

Создатели контента будут иметь в своём распоряжении подборку композиций из саундтрека, которые можно будет использовать в видеороликах и на трансляциях. Все игроки также смогут использовать эти композиции для создания контента во время открытого бета-тестирования Battlefield 2042, который пройдёт с 6 по 10 октября. Предзагрузка клиента игры уже стартовала сегодня на всех платформах.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии