Dagor Engine 6.5: выстрелы красивее, эффекты интереснее

Разработчики War Thunder рассказали, как похорошела игра при новом движке.

В первую очередь внедрение новой версии движка направлено на улучшение графической составляющей игры, как мы уже сообщали вам ранее. Dagor Engine 6.5 позволил разработчикам добавить эффект ударной волны от выстрелов танковых орудий и от разрывов бомб, который виден на окружающих объектах.

Например, при выстреле танковой пушки вы заметите, что от воздушной волны выстрела пригибается трава. Взрыв фугаса у горящего танка изменит направление и скорость столба дыма и языков пламени. Авиационные бомбы при взрыве заставляют окружающие деревья и кусты сгибаться под действием взрывной волны — чем больше в бомбе взрывчатки, тем сильнее эффект. Интересно, что будет с листвой, когда к дереву прилетит ФАБ-5000 от Пе-8.

Кроме этого, после разрыва танкового снаряда или авиабомбы теперь вы увидите эффекты от попадания осколков в находящиеся вокруг места разрыва элементы игрового окружения, а импульс ударной волны от выстрелов и взрывов срывает листья с окружающих деревьев.

Кроме взрывной волны на направление дыма или покачивания травы и деревьев будет влиять и ветер, который теперь стал динамическим. На картах теперь появились области с меняющейся интенсивностью и направлением ветра. Лучше всего это можно будет заметить на обновленной траве, которая, по словам разработчиков, почти не влияет на производительность игры.

Если игрок предпочитает отключить обычную траву в настройках графики, локации больше не будут выглядеть «голыми» даже на низких настройках графики. Вместе с тем, опция «Отключить растительность в танковом прицеле» также распространяется на новую GPU-траву, благодаря чему она не будет влиять на игровой процесс. Новая трава проминается под траками танков, её колышет ветер и пригибают ударные волны близких разрывов и выстрелов танковых орудий.

Кроме этого, новая версия движка внедряет динамические тени от объектов. Например, дым от пожара будет создавать меняющуюся тень, а если поменяется направление ветра, то тень соответственно переместиться. Плотность тени тоже зависит от порождающего его эффекта.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии