Джон Мамайс рассказал о роли и количестве второстепенных квестов на интервью OnMSFT.
По его подсчетам нас ждёт более 75 второстепенных историй, которые будут разбросаны по всему Найт Сити и встречаться в совершенно разных местах. Они будут более детальными и проработанными, если сравнивать с аналогичными квестами в Ведьмаке 3.
Проработку сайд квестов в Ведьмаке начали на поздних стадиях разработки и над ними работали около двух-трёх человек, сейчас же совсем по-другому: над побочными миссиями работает команда из 15 человек, которые занимаются только ими.
Благодаря этим квестам, которые, кстати, будут иметь некоторую градацию от обычных статических, привязанных к NPC или местности, до уличных, с вереницей событий и действующих лиц, мы сможем более глубоко проникнуться миром Найт Сити и игрой. В дополнение к этому Джон сказал, что все они сделаны вручную и нет никакого универсального шаблона или автогенерации.
Напомним, что Cyberpunk 2077 должна была выйти 16 апреля, но была перенесена на 7 сентября из-за необходимости доработки.
Комментарии