Процедурно-генерируемый рогалик появится на платформах уже в третьем квартале.
Нас ждут сгенерированные подземелья и пошаговый игровой процесс, в котором решения и действия противника раскрываются только тогда, когда игроки делают свои ходы. Нам будут доступны сотни видов оружия, навыков и предметов для настройки и развития стиля боя в ходе выполнения квестов.
Игра является финалистом премии Indie Prize (Азия) 2019 года и выпускается совместно с Tencent Games.
Основными особенностями игры являются:
- Захватывающий стратегический игровой процесс. Монстры и ловушки движутся только тогда, когда игрок движется; тщательно продуманные стратегии являются ключом к выходу из лабиринтной темницы.
- Создавайте и разрабатывайте уникальный стиль боя с помощью десятков активных и пассивных навыков и способностей, предметов и реликвий, которые помогают создавать различные способы победы над врагом.
- Разные подземелья каждый раз: процедурно созданный лабиринт гарантирует игрокам уникальный опыт каждый раз, когда они входят в Царство Кошмара.
Комментарии