Цикл о Мордимере Маддердине получит своё игровое воплощение

Студия The Dust прервала молчание и немного рассказала о разрабатываемой игре “I, the Inquisitor”.

Не торопитесь делать скоропалительных выводов об этом проекте. Это не очередная игра от издательства PlayWay, в которой вы протестируете очередную профессию в якобы игре-симуляторе. При этом, стоит воздержаться от напрашивающихся аналогий со вселенной Warhammer. Игра основана на 24 томном цикле тёмного фэнтези от Яцека Пекара.

Если вы вдруг не знакомы с книжным циклом, то мы сделаем небольшое краткое введение для вас. В мире установился новый мировой порядок после того, как Иисус сошел с креста, чтобы покарать всех неверующих и утопить зло в его же крови. Главный герой – инкизитор Мордимер Маддердин. Он циничен, жесток, кровь для него, что вода, чтобы победить большее зло, он использует меньшее. Чтобы спасти человечество и наставить его на стезю Истинной веры, он уничтожит столько виновных и невинных, сколько будет нужно. Его орудия, его спутники — это убийцы, подонки, извращенцы, и он использует их без колебаний, чтобы уничтожать подобных им.

В мире этого фэнтези кроме обычных разбойников и отбросов общества есть и монстры, оборотни, демоны, чернокнижники и многие другие. Как и у книжной саги “Ведьмак”, родиной данного цикла является Польша и разрабатывают игру тоже поляки из Dust SA. Недавно в студии произошли кардинальные кадровые изменения: Кацпер Швайка занял пост арт-директора, а Дамиан Павлак, ранее работавший над Cyberpunk 2077 в CD Projekt RED и Techland, стал ведущим дизайнером игр. Проект координируется продюсером Якубом Каролевски, ранее работавшим во вроцлавской Techland.

Впервые о создании игры по книжному циклу заговорили более года назад, когда студия выкупила права на создание игры. До сих пор о проекте было мало что известно, кроме фрагментов, представленных на пресс-конференции 2019 года. Тогда игровая студия объявила, что игра будет сюжетной, с упором на систему диалогов, основанную на эмоциях. Еще одним важным аспектом будет тщательно продуманный закрытый мир. При этом, главный герой, город и второстепенные персонажи держались в секрете.

Теперь разработчики поделились первыми значимыми подробностями: Главным героем игры станет сам Мордимер Маддердин, одна из ключевых задач – сделать так, чтобы персонаж Мордимера был хорошо воспринят как читателями серии, так и теми, кто его совсем не знает, при этом, внешность его не раскрыта.

Основная сюжетная линия была завершена несколько месяцев назад. Сейчас активно прорабатывается система диалогов. Студия весьма довольна текущим состоянием графики в игре. Разработчики игры также опубликовали первые скриншоты из текущей сборки игры, которые вы можете видеть выше в статье.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии