CD Projekt Red рассказала о ближайшем будущем Cyberpunk 2077

Компания сегодня ночью представила что-то вроде дорожной карты развития проекта. Никаких точных сроков, но планы на год обозначены.

Обращение к народу записал Марчин Ивинский. В течение 5 минут он старался подробно ответить на вопросы, которые уже давно задаются в сети и до сих пор не получали официального внятного ответа компании. Вероятно, что подобные же ответы прозвучат и на судебных слушаньях, которые будут проходить по 5 искам от групп инвесторов, а также в обсуждениях состояния проекта с управлением по защите прав потребителей Польши, недавно заинтересовавшееся судьбой игры, правда сделало это лишь спустя месяц после выхода и скорее лишь для галочки.

Как мы и говорили ранее, первое DLC для игры задержится, так как сейчас главный фокус компании направлен на устранение проблем с игрой. Марчин постарался подробно изложить, почему таким проблемным был старт на консолях. Главной трудностью стала необходимость постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Потоковая передача нужна, чтобы «скармливать» движку то, что вы видите на экране. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, это постоянно тормозило отладку версии для Xbox One и PlayStation 4.

Кроме этого Марчин прояснил ситуацию с тестированием, которое проводилось компанией перед запуском игры. По его словам, оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода CD Projekt Red ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добьются нужного качества с патчем первого дня.

Касательно отсутствия обзоров перед премьерой и якобы утаиваньем текущего состояния игры на консолях, Марчин заявил, что в то время как коды для обзоров на ПК были разосланы, они продолжали усиленно работать над улучшением качества игры на консолях прошлого поколения. Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому они начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали.

В ближайшие 10 дней нас должен ждать патч 1.07, который исправит новый список проблем, после чего в течение нескольких недель за ним последует гораздо более объёмное и значительное обновление. Планы компании по поддержке Cyberpunk 2077 в долгосрочной перспективе не изменились, и они продолжат выпускать обновления и патчи, чтобы всем игрокам на всех консолях и ПК было лучше играть.

Для тех, кто играет в игру на консолях нового поколения по обратной совместимости, CD Projekt Red планирует выпустить бесплатное обновление Cyberpunk 2077 на консолях Xbox Series и PlayStation 5 в этом году. Они нацелены на вторую половину года и расскажут больше, когда у них будет чем поделиться. Как вы понимаете, сроки могут меняться. Скорее всего, ждать его стоит в ноябре-декабре этого года.

Остается пожелать команде CD Projekt Red успехов в работе и стойкости к нападкам различных лиц и компаний, которые не всегда хотят помочь в сложившейся ситуации, а лишь занимаются самопиаром. Cyberpunk 2077 определённо знаковая игра, пусть и не идеальная в своём техническом плане на текущий момент. С нетерпением ждём новых патчей и обновлений.



Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии