Capcom вышла на тропу войны с модами

Японская компания по какой-то надуманно причине приравняла лучшее фанатское средство долголетия для любой интересной игры к читам.

Capcom перепутала Лупу с Пупой и вместо того, чтобы внедрять инструментарий для разработки фанатских модификаций в свои проекты, чтобы продолжать генерировать активность вокруг своих игр, а значит стимулировать продажи оных, решила противодействовать творчеству. Мотивов для этого не очень много – модификации пытаются приравнять к эксплойтам, нарушающим баланс в игре, но это выходит криво и надумано, даже если мод рушит внутриигровой баланс.

Борьбу Capcom выстраивает при помощи приложения  The Enigma Protector, которое фактически создаёт виртуальную песочницу, запускающую исполняемые файлы или код внутри себя. Как вы понимаете, виртуализация сильно бьет по производительности игр. И если в Mega Man Zero/ZX Legacy Collection и Mega Man Battle Network Legacy Collection всё ещё работает относительно нормально после внедрения защиты, то в Resident Evil Revelations производительность упала на околонулевые отметки, из-за чего защиту пришлось срочно на время удалять. Скорее всего защита покроет все проекты компании в ближайшее время и мы не сможем посмотреть на паровозика Томаса в ремейке Resident Evil 2.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии