Bloober Team добавляет трассировку лучей и NVIDIA DLSS в The Medium

Поделиться записью:

Во время презентации NVIDIA на CES 2021, студия-разработчик продемонстрировала технологии в своём новом хорроре, релиз которого состоится совсем скоро.

The Medium будет использовать весь потенциал последней версии Unreal Engine 4, наряду с технологией Microsoft DirectX Raytracing и NVIDIA DLSS на старте, чтобы обеспечить потрясающие отражения и тени с трассировкой лучей в реальном времени. Благодаря новейшим технологиям и поддержке NVIDIA, The Medium привносит свежие идеи и уникальный игровой процесс с отличными визуальными эффектами во всех головокружительных задачах хоррор-игры и жутких головоломках одновременно в двух реальностях.

Напомним, что игра предложит нам примерить роль медиума, расследующего убийства. На старте она будет доступна на PC и Xbox Series X, а по прошествии некоторого времени заглянет и на другие платформы. Релиз игры намечен на 28 января этого года. С системными требованиями нового ужастика можно ознакомиться здесь.



Комментарии 0

Комментарии

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии