Black Mesa добралась до стадии полной беты

Complete Beta – последний шаг на пути разработки этого долгостройного ремейка.

Сегодня разработчики из Crowbar Collective рассказали, что до полноценного, готового продукта им не хватает всего трёх шагов:

  1. Исправить общую сложность игры. Девелоперы считают, что она может “скакать” на протяжении всей игры. Где-то будет легче, где-то – наоборот. Crowbar хотят не только пройти игру самостоятельно для поиска этих неисправностей, но и ждут горячего фидбека от сообщества.
  2. Исправить производительность. За последнее время разработчики сильно улучшили производительность игры на всех возможных машинах, но остались некоторые области, которые ещё предстоит поправить. Они советуют не бояться снижать настройки, если игра выдаёт слабый фреймрейт и обещают в скором времени исправить ситуацию.
  3. Найти способы “поломки” карт. Crowbar считают, что игроки смогут найти необычные способы, как можно сломать карты и сократить себе прохождение. По словам разработчика они не собираются прикрывать все такие обходные пути, но хотят оставить самый минимум, чтобы только самые дотошные игроки смогли найти эти лазейки.

Сейчас уже можно пройти игру от начала до конца. Чтобы попробовать себя на новых картах, достаточно просто вступить в бета-тест игры в Steam, для чего Crowbar даже выпустили небольшой гайд:

Познакомиться с полным списком свежих исправлений можно в патчноуте игры в Steam. Выход игры в полный релиз можно ждать уже в ближайшее время.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии