Bioware переориентировали на сюжетные игры

Electronic Arts решила вновь направить все ресурсы студии на создание одиночных сюжетных игр по знаменитым франшизам.

В последнее время ходило очень много различных слухов в будущей судьбе MMORPG с 12-летней историей, Star Wars: The Old Republic, которую сопровождала и развивала Bioware. Кто-то говорил, что игру больше не будут снабжать контентом, кто-то сообщал, что разработка на паузе, а кто-то говорил, что проект совсем закроют. Как обычно, все вышеперечисленные ссылалась на достоверные источники, которые были в компании, но их почему-то не указывали.

Чтобы не гневить фанатов и не затягивать всю эту историю, ясность решила внести сама Bioware в лице её генерального менеджера Гэри Маккея. Он заявил, что Star Wars: The Old Republic не закрывают, а передают на сопровождение студии Broadsword, создавшей Ultima Online и Dark Age of Camelot. Все заявленные будущие нововведения остаются в силе и только после их выполнения студия начнет развивать игру по своему.

При этом, EA и Bioware решили бросить все силы основного состава студии на разработку Dragon Age: Dreadwolf и новой части Mass Effect. Главный и основной фокус будет ориентирован именно на создание одиночных сюжетных игр. Как долго это продлится пока непонятно, но более похоже на временное решение, направленное на то, чтобы не уронить планку уже пошатнувшегося качества игр в этих знаковых франшизах. Компании возлагают на них очень большие надежды. Кроме этого, такие изменения укладываются в общую канву недавно анонсированных изменений в EA.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии