Assassin’s Creed Infinity будет игрой-сервисом

По замыслу Ubisoft игра будет продолжать развиваться и обрастать контентом долгое время после выпуска н основных платформах.

После того как Assassin’s Creed Odyssey и Assassin’s Creed Valhalla побили рекорды выручки, компания встала не перепутье, понимая, что настал тот самый момент, решения, принимаемые для франшизы, повлияют на ее будущее на долгие годы. Поэтому они решили сменить модель для игры. Игра из сюжетной ролевой игры превратиться в подобие GTA Online, не в смысле того, что вы будете бегать по карте древнего мира и выполнять совместно квесты, а в смысле того, что игра будет обрастать небольшими контентными обновлениями, с задачами и целями, которые будут выполнять игроки уже некоторое время после прохождения игры. Это увеличивает эндгейм, но при этом может сильно порушить атмосферу и сюжет всей игры.

Совместное производство Assassin’s Creed Infinity возглавит Жюльен Лаферриер из Ubisoft Montreal, который был назначен старшим продюсером и курировал производство в Ubisoft Montreal и Ubisoft Quebec. Лаферриер обладает обширным опытом работы с франшизой, работав над Assassin’s Creed с 2007 года, прежде чем стать продюсером Assassin’s Creed Valhalla. Кроме этого, в Ubisoft Montreal вернется Клинт Хокинг, который начал свою карьеру в студии в 2001 году в качестве дизайнера уровней, геймдизайнера и сценариста оригинальной Splinter Cell, а затем стал креативным директором Splinter Cell: Chaos Theory, Far Cry 2 и многих других. Недавно Клинт возглавил разработку Watch Dogs: Legion.

И если с кадрами, которые будут работать над новой частью всё примерно ясно, то вот судьба самой франшизы пока туманна, так как сам Ubisoft в своём блоге заявляет, что настало время не передавать разработку от студии к студии, а ориентироваться на лидеров:

“Вместо того, чтобы продолжать передавать эстафету от игры к игре, мы глубоко верим, что это возможность для одной из самых любимых франшиз Ubisoft развиваться более интегрированным и совместным образом, который меньше ориентирован на студии и больше ориентирован на таланты и лидерство, неважно, где они находятся в Ubisoft.”

Подобные развороты в виденье франшизы заставляют насторожиться, ведь мы вполне себе можем получить Anthem, не нужный никому и забытый, созданный Ubisoft в качестве продолжения легендарной серии.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии