Видеоигры и грамотность. Игры подталкивают к чтению?

Поделиться записью:

Национальный фонд грамотности Великобритании решил провести исследования и узнать, как игры влияют на тягу детей и подростков до чтения и не только.

Всего исследовали опросили чуть больше 4,5 тысяч людей возрастом от 11 до 16 лет. Результаты оказались довольно оптимистичными.

  • 3 из 5 опрошенных пишут материалы, которые связанные с играми (8% – блоги или обзоры, 10.8% – фанфики, 22.1% – гайды и советы для других игроков, остальные пишут разные материалы, включая сценарии для видеоигр);
  • 4 из 5 читают игровые материалы (19.4% – фанфики, 21.8% – книги, 30.5% – обзоры и блоги, 39.9% – другие виды материалов);
  • 2 из 5 считают, что игры помогли им улучшить навыки чтения;
  • 3 из 4 – обсуждают игры с друзьями;
  • 3 из 10 – обсуждают книги.

Кроме этого фонд опросил ещё 3817 людей возрастом от 11 до 18 лет и 826 родителей у которых дети принадлежат этой возрастной категории. В этом эксперименте хотели проследить было ли влияние игр на отношения во время карантинного режима.

  • 3 из 5 родителей считают, что коммуникация детей с семьей и друзьями с помощью видеоигр во время карантина была полезной для их психического состояния;
  • 3 из 4 детей, которые не любят читать литературу, рассказали, что игры помогают им лучше окунуться в сюжет, чем в книги;
  • 95.6% мальчиков увлекаются играми;
  • 65.2% девочек увлекаются играми.

Более детально ознакомится с результатами вы можете на официальном сайте национального фонда грамотности Великобритании.

0 0 оценок
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии