Для создания модов будет доступен специальный инструмент Frostkit.
Создание модификаций, особенно карт и сценариев, пользовалось популярностью среди игроков с момента выхода первой части Frostpunk в 2018 году. Но у оригинальной игры и её собственного движка были ограничения. По словам технического директора Frostpunk 2 Шимона Яблонски, теперь всё изменилось благодаря переходу на Unreal Engine.
Благодаря Frostkit, пользователи с первого дня смогут разрабатывать собственные карты, добавлять на них уникальные модели и строить новые города — футуристические, постапокалиптические или отличающиеся тысячами других способов от оригинальной морозной атмосферы.
Сейчас Frostkit находится в стадии закрытого бета-тестирования и будет готов к релизу игры 20 сентября. Кстати говоря, обладатели издания Digital Deluxe получат доступ к игре на 3 дня раньше – 17 сентября. Frostpunk 2 выйдет в Steam, Epic Games Store, GOG, PlayStation, Xbox.
Комментарии