А вы знали, что знали, что Ubisoft могут не только делать игры с вышками, но и ещё и неплохо шутить?
Китайское подразделение Ubisoft не так давно решило продвигать свою брендированную продукцию и затеяло провернуть небольшую, но очень интересную маркетинговую компанию, которую многие приняли за чистую монету.
Ubisoft China и китайский бренд Sheepedia опубликовали заявление, что хотели выпустить кружки с логотипом компании, но не могут запустить их в продажу из-за бага с ручкой.
[Best_Wordpress_Gallery id=”100″ gal_title=”UbiFact”]Похоже, что кружкам не мешает патч первого дня. Не забывайте, что вы можете оценить этот факт просто перейдя на наш сайт, для этого не нужна регистрация. А если вы захотите оставить комментарий, то вы можете зарегистрироваться множеством удобных для вас способов, в том числе через Telegram.
Комментарии