GamerBay побывал на WeGame 6.0

Привет всем любителям гик культуры и игровой индустрии. Для вас организаторы из Smile Expo решили устроить классное мероприятие, наполненное отборными компаниями и приправленное замечательной атмосферой, на которое нас занесло абсолютно не случайно. Приготовьтесь прочитать долгий, но увлекательный текст о наших похождениях, которые создадут впечатление, будто вы сами прошлись по тому залу.

Впервые, за полтора года сидения дома из-за злосчастного карантина, я предстал перед дверьми корпуса выставочного центра. На стене отблескивала от солнца огромная вывеска с гордым названием WeGame 6.0. На площадке перед входом красовались десятки классных костюмов косплея, а внутри играла громкая музыка сопровождаемая гулом от общения посетителей. Получив свой почетный бэйджик медии, я зашел в главный зал и растерялся. Я стоял перед довольно большой территорией, на которой насчитывалось более 40 различных стендов. Стендов, в которых компании представляли публике свои различные товары. Так и началось мое увлекательное путешествие, растянувшееся практически на два дня.

Пройдя первые три стенда с инди разработчиками я вдруг увидел занимательную вещицу в руках других людей. Некую бумажку, с которой они носились, при этом поговаривая, что нужно добыть все печати. Отбросив различные шутки связанные с некоторыми аниме и другими сферами гик культуры и переборов свою некую антисоциальность, я ринулся к первому прохожему, который мне объяснил, что это часть большой лотереи.

WeGame 6.0

Объясняя вкратце – эти бумажки были как огромные двери в старых играх. Собери все печати, сдай человеку в стенде с гордым названием “ORGANISATOR” и получишь возможность участия в большой лотерее в конце всего мероприятия. Само собой еврейская жилка, которую мне оставила моя (4хПра)бабушка, взяла верх надо мной и я помчался брать заветный листочек, о котором, в дальнейшем, я ни секунды не пожалел.

Увидев 45 различных кружков и услышав заветное: “Следуй по пути, а то штрафанем” – я ринулся на поиски местного ларька магазина техники MOYO, где меня ожидало начало двигательного процесса шестеренок в моей голове. Меня ошеломили вопросами о старте карьеры магазина, и подобные легкие вопросы, на которые я даже сумел ответить неправильно. Благо всеведущим быть было не обязательно и мне сделали поблажку, иначе бы я так и остался без этой и множества других печатей.

Тут я хотел быть оставить небольшую ремарку насчет этого листочка. Как мне кажется, это действительно замечательное решение в данной ситуации. Карту давать как-то глуповато, не настолько большим оказался павильон, но чтобы хоть как-то вас проводить по всему, что вам приготовили, то вам дают такой мини квест. Вроде бы вы и прошли все, будто по путеводной карте, но также и собрали все подписи, что дает вам возможность посоревноваться за призы. За это, уже тогда, я дал WeGame огромный плюс, и я надеюсь, что такое же или похожее решение будет реализовано и на приближающемся Comic Con Ukraine, итоги которого вы также сможете прочитать на нашем сайте.

WeGame 6.0

Следующие 4-5 часов я действительно посещал все “ларьки”, но, как некоторые уже могли подумать, конечно же не по порядку. Просто заметив пропуски на листочках моих “оппонентов” в таком длительном забеге я тоже начал промышлять нарушением правила, за выполнением которого никто не следил. Та и если бы соблюдали – было бы абсолютно не весело.

Так вот, стендов действительно было много. Bloody, HyperX, Cougar, Logitech, IMBA Energy (мнение, кстати, дальше в статье) и многие другие демонстрировали свою мощность различными способами. Некоторые, как Bloody и HyperX просто демонстрировали свои различные последние модели, которые представлены на рынке. Другие, как IMBA Energy, Logitech и SUSHKA (Внутренний украинский бренд по изготовлению различных блюд в порошкообразном натуральном виде) предлагали опробовать их продукцию или покататься на гоночном симуляторе, построенном на мощной машине. Cougar же вообще проводили киберспортивные турниры по Mortal Kombat 11 и Dirt 5.

И вы можете не поверить, но зачастую дегустация или пользование техникой компании было способом получения печати. HyperX предлагал вам прослушать АСМР сделанный своими руками, транслирующийся из микрофона, сделанного компанией, в наушники, сделанные компанией, а Logitech ставил условием либо выставление фотки в инсту, либо катанием на их гоночном симуляторе. Другие же просто следовали первому принципу и просто просили подписку на страничку своей компании в Instagram-е и репост фотки стенда к себе в сториз. За это, кстати, многие также давали возможность поучаствовать в различных конкурсах, результаты которых будут объявлены уже после мероприятия.

Не обошлось на мероприятии и без человеческого фактора. За то время, что я носился по различным “ларькам” и собирал печати, я также умудрился пообщаться с большим количеством людей и даже познакомиться с некоторыми людьми, с которыми, как мне кажется, я буду общаться еще долгое время и после WeGame. И вот это и есть одной из главных примечательностей таких мероприятий.

WeGame 6.0

Я действительно боялся, как и моя новая знакомая, что на мероприятии атмосфера может быть токсичной, люди могут быть довольно грубоватыми, закрепощенными антисоциальными людьми, которые еле выбрались из своих домов ради того, чтобы поглазеть на косплееров и поиграть бесплатно в игоры. Как же мы были рады, что ошибались – на мероприятии все два дня царила настолько замечательная атмосфера, что оттуда действительно не хотелось уходить. Любой там,по своей или не очень, воле становился раскрепощенным харизматичным человеком, который не боялся знакомиться, выкрикивать в толпе знакомые многим шутки или просто просить сфотографироваться с косплеерами. За создание и сохранения такой дружной атмосферы, как организаторам, так и большинству людей, которые принимали участие в создании данного мероприятия – огромное спасибо!

В этот момент я невольно вспомнил 2016 год и мой первый поход на мероприятие такого плана. Это как раз был второй WeGame, гордо носивший цифру 2.0. Я и два других моих одноклассника, с которыми мы до сих пор вспоминаем то значимое для наc событие, увидели в интернете афишу и отпросили у наших мам деньги на билеты.

Представьте себе картину, три 12-13 летних антисоциальных подростка, которым впервые в жизни удалось увидеть что-то более масштабное, чем их школа. И это масштабное связано было с игровой индустрией, из который мы только знали, что Minecraft – это песочница, а Terraria – это клон Minecraft-а. Все мы сейчас уже прекрасно понимаем, что это не так, но тогда нам промывали мозги как могли. В общем, к чему я это вел, так к тому, что в те года мероприятие не особо способствовало развитию в нас коммуникабельности с другими людьми, не говоря уже о внутренней уверенности, чтобы заговорить с кем нибудь другим, кроме нас самих. На WeGame 6.0 все действительно было по другому и я безумно рад, что в наше время такое случается.

WeGame 6.0

С чем мне точно повезло, так это с мнениями от других людей. К сожалению, из команды GamerBay только я нахожусь в прекрасном городе Киев, и следовательно мне нужно было взять другого человека, чтобы мое мнение перебилось другим и у нас сложилась более объективная оценка мероприятия. И какая кандидатура может подойти лучше чем родная мама? Просто оказалось, что все друзья в разъезде, а мама была абсолютно не прочь узнать чем мы, обычные геймеры, живем.

Если брать в расчет, что мы ожидали увидеть, то у каждого потребности оказались более чем удовлетворены. Я, как не особый наблюдатель за косплеем, больше сфокусировался на технике и играх, в то время как моя знакомая и мама сфокусировались на косплей-шоу. И в этом я тоже вижу плюс данного мероприятия. Увлекаетесь вы этой кухней, или нет, вы обязательно найдете что-то, что понравится вам. Будь то настольные игры, компьютерные, новинки в мире техники, различные побрякушки, комиксы, игрушки или косплей.

Обычно, итоги подводить всегда тяжело. Но в этот раз тяжелее было оттуда уходить. И, если, как мне сказали, Комик Кон раз в 5 больше, то я точно не могу себе представить, как я буду прощаться со следующим мероприятием. Но, прощание всегда дает какую-то почву для раздумий, которую я наконец-то утрамбовал.

WeGame 6.0
(Двое серьезных дядек на страже порядка)

Мероприятие мне понравилось. Это были замечательные 16 часов, которые только можно было провести на выходных. Я благодарен организаторам из Smile Expo, которые пригласили нас на WeGame 6.0, ибо это было действительно круто. В плюсах есть все: Атмосфера, Заинтересованность, Удобство(кроме транспортной развязки, но это сугубо мои проблемы), Чистоплотность, Адекватность и Отличное настроение. Минусы как бы я не искал – найти очень тяжело. И все же, если меня попросили бы уместить все в одну итоговую фразу, то она звучала бы так: “Если в следующем году WeGame будет похожим на мероприятие этого года, или будет лучше, по заверениям организаторов, то смело идите. Если вы любитель гик-культуры, вы любитель игровой индустрии и вам интересно посмотреть на косплей-шоу, то не идите, а бегите. Это мероприятие специально заточено под нас, гиков-геймеров, которые увлекаются всем чем угодно”.

Спасибо, что дочитали до этого момента. Я постарался хоть как-то структурировать весь свой поток мыслей, и очень надеюсь, что у меня это получилось. Я также надеюсь, что вы смогли ощутить хотя бы часть тех эмоций, которые я вложил в этот текст. Эмоций, которые я получил на протяжении этих двух дней.

Too Long; Didn’t Read. Мероприятие зашибись, на следующий год – смело берите билеты.

P.S. Я также встретил наших коллег из Телеграма, с которыми я действительно хотел познакомиться. К сожалению, у них строгая процедура согласования любых публикаций их авторов, поэтому придется публиковать фото с небольшими изменениями, так как согласование не завершено успешно.

WeGame 6.0

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии