Riot Games выделила LoL Esports в самостоятельный бренд

Riot Games презентовала LoL Esports в качестве самостоятельного киберспортивного бренда League of Legends. Он послужит платформой для международных соревнований мирового класса и крупнейших развлекательных спортивных событий, которые порадуют многочисленных поклонников киберспорта. LoL Esports получит собственный логотип и графический стиль, созданный на основе визуального дизайна Ущелья призывателей.

«Мы хотим познакомить с киберспортом миллиарды людей. Для этого нужно создать успешную международную киберспортивную систему с ярко выраженным духом соперничества, постоянным ростом, передовыми технологиями, интересными развлечениями и справедливыми условиями для команд и спорта в целом. От захватывающих региональных первенств, которые приковывают внимание миллионов болельщиков, до знакового поднятия кубка на Чемпионате мира, — всё это LoL Esports».— Джон Нидам, глава киберспорта в Riot Games

Уже на этой неделе поклонники познакомятся с новыми проектами LoL Esports. Кроме развлекательных событий на специализированном портале, поклонников также ждут три веб-сериала, освещающие международный киберспорт League of Legends с разных ракурсов:

  • Weekly Rundown: в сериале будут освещаться самые яркие моменты профессиональных игр за прошедшую неделю, а также последние новости о командах и игроках. Премьера состоится 21 июля, эпизоды будут выходить раз в неделю.
  • The Penta: подборка пяти лучших моментов за неделю из профессиональных лиг по всему миру. Премьера состоится 22 июля, эпизоды будут выходить раз в неделю.
  • Champ Select: приглашенные звезды соберутся вместе, чтобы обсудить наиболее выдающихся игроков из своих региональных лиг. Премьера состоится 23 июля, эпизоды будут выходить раз в две недели.

Эпизоды новых веб-сериалов LoL Esports будут доступны на официальных страницах бренда в социальных сетях.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии