KitKat станет главным партнером летнего сплита Континентальной лиги по League of Legends

Поддержку бренда до 2023 года также получат League of Legends European Championship, турнир European Masters и 12 европейских лиг.

Riot Games и KitKat сообщили о расширении и продлении партнерских отношений: KitKat становится главным партнером League of Legends European Championship, European Masters и 12 европейских региональных лиг до 2023 года, а также летнего сплита Континентальной лиги (LCL) 2021 года.

Сотрудничество KitKat и LEC началось с весеннего финала 2020 года. А уже с 2021 года бренд стал главным партнером Континентальной лиги. Главный слоган KitKat, «Сделай перерыв», служит отличным напоминанием для зрителей найти время для отдыха и использовать паузы между зрелищными матчами LEC и LCL как возможность собраться с силами, чтобы продолжить болеть за любимые команды.

В рамках расширенного сотрудничества KitKat продолжит выступать в роли главного партнера на турнирах LEC и EU Masters до 2023 года, поэтому в грядущих матчах зрители смогут увидеть баннеры бренда в Ущелье призывателей — основной карте League of Legends, где проводятся киберспортивные турниры.

«Приятно работать с командой, которая так искренне увлечена киберспортом. KitKat следует четкой киберспортивной стратегии, в рамках которой стремится взаимодействовать с поклонниками киберспорта на понятном им языке во всех релевантных каналах. Потенциал брендов, изначально не созданных для рынка киберспорта и гейминга, разнообразен и все еще окончательно не раскрыт. Мы очень рады вывести успешное партнерство с Riot Games на новый уровень». — Георг Фишер, менеджер по маркетингу в европейском отделении KitKat

Напомним, что ранее Riot Games вместе с KitKat запускала маркетинговую акцию с чемпионами League of Legends на шоколадных батончиках.

Поделиться записью:
Яндекс.Маркет
Комментарии 0

Комментарии