Финал Чемпионата мира – 2020 по LoL смотрело более 45 миллионов человек

Поделиться записью:

В среднем в минуту финал десятого ежегодного Чемпионата мира по LoL смотрели свыше 23 млн зрителей. Начинаем урок занимательной математики от Riot Games.

Сегодня Riot Games раскрыла официальную статистику просмотров финала ежегодного чемпионата мира по League of Legends, который прошел 31 октября 2020 года на стадионе SAIC Motor в Пудуне. В долгожданных матчах финала команда DAMWON Gaming (LCK Кореи) одержала победу на чужом поле над Suning (LPL Китая) со счетом 3:1, вернув Корее чемпионский титул. За захватывающим сражением, завершившим один из самых необычных и сложных сезонов в истории киберспорта, наблюдали более 6000 болельщиков на трибунах и миллионы зрителей онлайн по всему миру.

Финал транслировался на 16 языках и на 21 платформе. На церемонии открытия, представленной Mastercard, при помощи технологий дополненной реальности выступила виртуальная поп-группа K/DA. Кубок призывателей предстал перед зрителями в специальном футляре, созданном дизайнерами Louis Vuitton. Церемонию вручения наград впервые спонсировал концерн Mercedes-Benz — мировой лидер по производству премиальных автомобилей. Запись финальных игр доступна на официальном YouTube-канале LoL Esports RU.

По результатам анализа данных о просмотрах компанией Stream Hatchet, в этом году во время финала Чемпионата среднее количество зрителей в минуту составило 23,04 млн, а пиковое количество зрителей достигло 45,95 млн. Всего за время Чемпионата зрители провели более 1 млрд часов за просмотром прямых трансляций. Это новый рекорд для Чемпионата мира и прямое доказательство растущей популярности киберспорта.

«Киберспортивная команда Riot Games с каждым годом все выше поднимает планку по привлечению зрителей в индустрии развлечений и киберспорта. Установив очередной рекорд с 23,04 млн зрителей в минуту, Riot в этом году сохранила лидерство на западном киберспортивном рынке и способствовала расширению влияния киберспорта. В 2020 году время просмотров киберспортивных событий на западных платформах увеличилось на 10%, причем треть всех просмотров приходится на счет лиг и турниров от Riot». — Эдуард Монтсеррат, директор Stream Hatchet

Чемпионат мира 2020 года прошел в Шанхае и длился пять недель, в течение которых было сыграно 114 матчей. Предварительная стадия состояла из 38 игр и стала самой просматриваемой за всю историю турниров по LoL: в сумме болельщики посмотрели 190,92 млн часов игры — на 61,76% больше, чем в 2019 году. Среднее количество зрителей в минуту увеличилось на 87,18% — до 3,6 млн. Безусловно, это связано с тем, что во время пандемии коронавируса возросла потребность в качественных киберспортивных состязаниях высокого уровня.

Трансляция матчей велась из студии Shanghai Media Tech с использованием технологии дополненной реальности в невиданных прежде масштабах. Модифицированный движок Unreal Engine в реальном времени создавал окружение с дополненной реальностью в разрешении 32К с частотой 60 кадров/с.

В 2021 году Чемпионат мира по League of Legends вновь пройдет в Китае. Список городов, которые примут киберспортсменов, будет объявлен в начале года.

Комментарии 0

Комментарии

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии