«Wicked» собрал в мировом проката почти $700 млн

Еще не менее $70 млн мюзиклу удалось выручить в США и Канаде за просмотр на домашних экранах, где он распространялся по схеме дополнительной покупки.

По мнению The Hollywood Reporter, это значит, что начало показа для  домохозяйств уже через 30–40 дней после премьеры не означает, что это повредит кинотеатральным кассовым сборам.

В 2020 году Filmed Entertainment Group компании Universal стала первой студией, заключившей знаменательную сделку с ведущими кинопрокатчиками, которая формализовала план премиального транзакционного окна, которое позволило бы потребителям смотреть премьерные фильмы дома гораздо раньше, чем обычно. (Раньше это было от 75 до 90 дней). Несколько других студий быстро последовали ее примеру, и с тех пор PVOD стал благом для многих фильмов.

Для Universal PVOD стал неотъемлемой частью бизнес-плана и на сегодняшний день принес потребителям более 1,5 млрд долларов США расходов на продукцию Universal Pictures, Focus Features или DreamWorks Animation.

Wicked — самая кассовая бродвейская мюзикловая адаптация всех времен — стала доступна на PVOD 31 декабря.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии