Краткий усатомышиный отзыв о Deliver At All Cost Demo

Сегодня в меню ― ретро оформление, бредовый экшен, картошка на колесах и нарратор сбежавший из The Stanley Parable.

Разработкой игры занимается Studio Far Out Games, издателем выступила Konami. 

Как сообщает нам вступительный ролик, место действия ― провинциальный американский городок конца 1950-х годов, а наш главный герой ― безработный, на грани выселения из мотеля за неуплату, по имени Уинстон Грин. 

Отсюда вытекает главная цель игры: раздобыть деньжат и сделать это как можно быстрее. Наш Уинстон становится работником весьма мутной фирмы по доставке грузов. Выполняя заказы, игрок знакомится с окрестными поселениями и погружается в полную интриг и тайн историю «скатывания в бездну безумия» курьера Уинстона Грина.

В демке нам открывается возможность как выполнять заказы, так и кататься по миру-песочнице, иногда встречая различные точки интереса.

Например, за первые пять минут демо, не успела я еще добраться до нового работодателя, как уже украла чью-то классную машину, пройдя по следу желтой краски. А после, пока пыталась свыкнуться со странным управлением, увидела гневно орущего мужика, стоящего на крыше административного здания. (Мужик был отмечен, как точка интереса, но у меня не было желания выяснять, что ему там от меня надо)

Мне понравился визуал и музыкальное сопровождение. Они погружают в атмосферу американской глубинки той эпохи не хуже документалок про Теда Банди и третьего Fallout. К сожалению, изометрическую камеру я покритикую, так как из-за нее управление крайне неудобное, но не исключаю, что в этом и была цель.

К слову об управлении. Машина ощущается, как клубень сгнившей картохи, неумолимо несущийся по дорогам и периодически выходящий из под контроля игрока. Опять же, так как цель игры ― веселье от разрушения декораций, оно может иметь смысл, но, лично по моим ощущениям, постоянные затупы на ровном месте и непонимание в какую сторону вот-вот стартует автомобиль, скорее раздражали, чем способствовало веселью.

Еще одно странное решение ― разрушаемость авто. Если предполагается, что игрок должен как умалишенный нестись из точки А в точку Б, пока вокруг него здания и инфраструктура, как картонные, складываются под собственным весом, то какой смысл делать авто разрушаемыми. 

Во время поездки у этого ведра с гвоздями будут отпадать колеса, ломаться двигатель и отваливаться двери. И для того, чтобы снова начать двигаться, нужно выйти из машины, доползти до всех поломок, поправить их (при этом уворачиваясь от нападок разъяренных горожан, которые не наносят урона, но вырубают Уинстона на секунду, что еще сильнее тормозит игровой процесс), а после, если повезет, проехать еще 300 м до следующей поломки.

При этом, сам процесс довольно увлекательный. Наши работодатели нас явно не любят и отправляют выполнять самые неприятные задания (все, как в жизни). Как вам перевозка кучи постоянно взрывающихся фейерверков, агрящих всех жителей города? Уверена, что после него у Уинстона должны быть вьетнамские флэшбеки.

Сам главный герой, в рамках демо, не показался мне особенно интересным парнем. Стандартный мальчик для битья, но со своей изюминкой, мелькнувшей в кадре в сцене с его обиталищем. Но кто знает, какой сюжет развернется в финальной версии игры.

У игры еще нет даже приблизительной даты релиза. А демка вышла за неделю до начала февральского фестиваля «Играм быть».

Планируется, что Deliver At All Costs выйдет на ПК, Xbox Series X|S и PS5.

Русский язык не подвезли 🙁

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии