В Steam зафиксирован рост количества VR-гарнитур

Долгое ожидание новой части Half-Life подстегнуло людей покупать гарнитуры.

Все мы с вами прекрасно видим, что несмотря на то, что виртуальная реальность открывает невероятные возможности для развития игр и создания просто умопомрачительных миров, с которыми каждый из нас хотел бы повзаимодействовать, технология весьма и весьма требовательна, что является существенным препятствием перед её массовым использование абсолютно в любом месте.

Для запуска игры в хорошем качестве требуется неплохое оборудование, которое не каждый может себе позволить, часть VR-гарнитур требует достаточно большого пространства для того, чтобы их использовать, мешают провода и отсутствие вменяемого управления руками – погружаться в другую реальность, так должно же быть комфортно!

Несмотря на это, такие как Valve, своими играми значительно повышают градус интереса к технологии, выпуская культовые игры эксклюзивно в VR. И да, мы все знаем, что совсем скоро уже выйдет куча модификаций для Alyx, где мы сможем играть с вами в обычном режиме, Valve смогла просто бешено подстегнуть продажи гарнитур, привлекая в Steam около миллиона новых устройств.

Статистика, которую собрали roadtovr, говорит о том, что за последний месяц 1,91% пользователей Steam подключили к своему PC iktv виртуальной реальности. Это, безусловно, рекордно высокий уровень и самый большой скачок за один месяц, почти в три раза превышающий предыдущий рекорд в декабре-январе в праздничный сезон 2019 года.

Для сравнения: пользователи Steam с VR встречаются примерно вдвое чаще, чем пользователи Linux, и примерно вдвое реже, чем пользователи MacOS.

А вы используете какой-либо шлем? Напишите об этом в комментариях.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии